Да здравствует принцесса!

5.8K 252 24
                                    

Утро для Арианы началось с головной боли. Казалось, внутри черепа стучат десятки молотков. Хотя ей было трудно, она постаралась отвлечься от боли. Она научилась этому в приюте, где её наказывали ударами палки за проступки, как свои, так и чужие. Воспитатели злились, потому что во время наказания она не плакала, как другие дети, а витала в облаках. Они старались наказать её ещё сильнее.

Когда Ариана поднялась в гостиную, она увидела там нескольких слизеринцев с разных курсов. Она не знала, как к ним обратиться, поэтому просто прокашлялась, чтобы привлечь внимание. Когда все повернулись к ней, она громко объявила:

— Вечеринка состоится завтра. Я договорилась с деканом. Напитки, еду и развлечения готовьте сами, — сообщила девочка и, взметнув блестящими волосами, скрылась за дверью, оставив слизеринцев в изумлении.

После завтрака весь факультет Слизерина только и делал, что обсуждал предстоящий праздник. Многие гадали, как добыть более крепкие напитки, кто-то размышлял, надеть ли вечерний наряд или выбрать что-то более простое, а те, кто был постарше, придумывали варианты развлечений. Однако всех удивляло, как первокурснице удалось договориться с грозным деканом.

Ариана не обращала внимания на происходящее вокруг. Она была полностью сосредоточена на учёбе. После ужина девочка, впервые за много дней, отправилась в библиотеку. Она долго ходила между стеллажами, вдыхала запах книг и удивлялась разнообразию названий, многие из которых были ей незнакомы. Наконец, она выбрала один из тяжёлых томов с наиболее непонятным названием и погрузилась в чтение.

Рия уже прочитала две главы, когда её отвлёк девичий голос.

— О, ты читаешь про тремулус-рубетум*? Это удивительное растение, не находишь?

Слизеринка подняла глаза, на нее с восторгом смотрела кареглазая девушка с растрёпанными волосами. Ариана посмотрела на значок — "Гриффиндор". Девочка тоже заметила зеленый, в серебристую полоску, галстук и уже не казалась такой дружелюбной.

— Читаю. Не думала что растению под названием "трепещущая ежевика" можно посветить целую книгу.

Гриффиндорка немного поколебалась, но все же опустилась на скамью напротив.

— Меня зовут Гермиона Грейнджер, — она выжидательно посмотрела на собеседницу, но та, похоже, не собиралась отвечать. — Ты — Ариана Мракс. Я помню тебя с распределения. Шляпа долго не могла выбрать, куда тебя отправить. Со мной у нее тоже возникли трудности, она хотела отправить меня в Когтевран...

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя