Временное перемирие

4.7K 245 45
                                    

Утро следующего дня началось для Арианы с раннего подъема. Собравшись рекордно быстро, она отправилась в библиотеку для поиска той книги, где нашла ответ гриффиндорская заучка. Подойдя к нужному стеллажу, слизеринка начала перебирать книги - не одна из них по обложке не была похожа на нужную. Тогда Ариана начала вчитываться в содержание, благо полок по книгам про древних существ было всего три. Поставив на место последний фолиант, в котором ничего не упоминалось о какой-либо древней змее, наследница побрела в Большой зал, где до сих пор завтракали ученики. Девочка не знала, что и думать по поводу пропажи именно той книги: намеренно ли, дабы скрыть информацию о существе, или нет ее забрали.

Отвлечься слизеринке удалось благодаря многочисленным проверочным и контрольным работам. Но на обеде ее снова захватили мысли о таинственной змее и о том, где искать информацию о древнем ползучем существе. Ариана уже отчаялась и хотела попросить помощи у Северуса, когда вспомнила о подарке крестного и не сдержалась, чтобы не хлопнуть себя по лбу. Она тут же сорвалась с места и побежала в "свой" класс, который теперь был открыт только для неё. Пробежав пальцами по книгам, она наткнулась на искомый корешок и, быстро схватив книгу, открыла на 1 главе, где обозначилось название "Древние змеи: мифы и правда". Едва прочитав первую страницу, девочка шокировано уставилась в пространство перед собой, в голове не укладывалось, как в замке могло оказаться это существо. Вспомнив, что обед не резиновый, слизеринка поспешила на урок зельеварения, благо идти было недалеко.

Ужин в Большом зале всегда проходил шумно, на сегодня злобой дня были предстоящие экзамены, которые сдавали со второй по четвёртый и шестой курсы. Пятикурсники и семикурсники сидели с важным видом, как бы говоря, ваши переходные - это пустяки, а вот С.О.В. и Ж.А.Б.А. - это действительно страшно. В это время за слизеринским столом темноволосая девочка с темно-синими глазами думала как бы связаться с шрамоголовым брюнетом за соседним столом, не отлавливать ведь его после ужина, как это сделал он со своим тугоумым другом. Ариана буравила черноволосую макушку гриффиндорца, она знала, что нужен зрительный контакт, но решила попробовать отправить мысленное сообщение.

"- Встречаемся сегодня после отбоя в моем классе без твоего рыжего дружка".

Гарри вздрогнул всем телом и выронил ложку, что подтвердило "доставку" сообщения. Девочка ухмыльнулась, но улыбка исчезла, когда в голове прозвучал голос Поттера:

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя