На следующее утро профессор отвёл её на вокзал Кингс-Кросс к платформе девять и три четверти, где она не выказала ни капли удивления, словно это было обычным делом. Когда они прошли сквозь стену, Снейп заметил в её глазах восхищение. Но затем она взяла его за руку и потянула в сторону.
— Профессор, я хочу попросить вас об одолжении, — сказала она. — Не говорите никому, что я росла среди маглов. Пожалуйста, Северус.
Профессор наклонился к ней и тихо произнёс: «Я сделаю всё возможное, чтобы никто даже не подумал об этом». Едва он это сказал, как к ним подошли мужчина и, без сомнения, его сын, настолько они были похожи. У обоих были светлые, почти белые волосы, зачёсанные назад (только у старшего они были длинными), серые, как хмурое небо, глаза и одинаковые усмешки на губах.
— Северус, — мужчина протянул руку для рукопожатия, — кто это с тобой?
— Это Ариана Мракс, — ответил профессор, заметно напрягаясь. Но, видимо, мужчина не особо хотел получить ответ на свой вопрос и то и дело оглядывался на рыжее семейство неподалёку.
— Никогда о вас не слышал, — растягивая слова, произнёс он. — Я Люциус Малфой, а это мой сын Драко.
Ариана быстро пожала руку мальчику, который не сводил с неё глаз. Неожиданно раздался свисток, призывающий пассажиров занять свои места.
— Могу я тебе помочь? — спросил Драко.
— Нет, спасибо, — холодно ответила девочка. — Ты всегда помогаешь тем, о которых никогда не слышал?
Она нарочито вежливо попрощалась с профессором Снейпом и высокомерно произнесла слова прощания Люциусу Малфою.
Ариана и сама не поняла, как оказалась в замке. В памяти осталось лишь то, как она переоделась в школьную форму перед выходом на платформу, как проплыла на лодке без вёсел через небольшое озеро и как впереди всё ближе становился огромный замок, который приветствовал их множеством огней.
И вот она уже стоит в небольшой толпе напуганных первокурсников. Хотя Ариана и старалась не показывать этого, но она очень волновалась. И наконец прозвучало её имя: «Ариана Мракс!»
Ариана поднялась и села на стул. Ей уже хотели надеть шляпу, когда она почувствовала, что кто-то пристально смотрит ей в спину. Обернувшись, она увидела внимательные голубые глаза седоволосого волшебника. Внутри неё поднялась волна необъяснимой злобы. Ариана быстро отвернулась, и наконец на её голову опустили Распределяющую шляпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Слизерина
ФанфикОна жила среди маглов. Сильная, но одинокая. И только среди волшебников она обрела семью, друзей и любимого. Но судьба преподносит Ариане Мракс множество испытаний и ставит ее перед вечным выбором между добром и злом.