Всё эта Грейнджер

5.3K 241 6
                                    

Время летело быстро. И вот уже холодные недели сменили солнечные, хоть ещё и не особо тёплые, дни. Ученики, предвкушая весну, оживленно болтали, смеялись, радовались отсутствию нападений. Лишь некоторые не поддерживали общего ожиотажа, среди них были Ариана Мракс и Джинни Уизли. Первая каждый день сканировала настроение второй, стараясь не пропустить момент, когда та решится на какие-либо действия. Снейп так же бдительно следил за гриффиндоркой, хотя разум девочки до сих пор оставался для него закрыт.

Настал день очередного матча по квиддичу, играли Гриффиндор и Пуффендуй. День был солнечным и тёплым. Но не смотря на соблазны погоды, Ариана направилась не к выходу из замка, а в библиотеку. Выбрав фолиант по магии средневековья, девочка углубилась в чтение. Её отвлек знакомый голос, спрашивающий книги о древних существах у библиотекаря. Грейнджер, после наставления мадам Пинс, направилась к стеллажам книг, возле которых наткнулась на замершую слизеринку. Гермиона взяла одну книгу, открыла, обозначенную на оглавлении, страницу и замерла с широко раскрытыми глазами, после чего повернулась к заинтрегованной Ариане.

- Послушай. Я не понимаю, за что ты нас так ненавидишь, ведь мы такие же люди как и вы. Неужели из-за ваших предрассудков мы должны погибать? - в глазах гриффиндорки стояли слезы.

- Насколько мне известно, пока никто не погиб. И кто это - вы и мы?

- "Пока"? Так значит это не конец? Ты не успокоишься пока твой ручной зверёк кого-нибудь не убьёт? И не надо делать вид, что ты не понимаешь! Мы все прекрасно знаем! Ты - наследница Слизерина!

- О, да. Я прекрасно знаю, как именно вы узнали, что я наследница, - издевательски изогнув губы, парировала слизеринка. - Я этого не отрицаю, но это не значит, что я открыла Тайную комнату.

Грейнджер возвела глаза к потолку.

- Да, конечно. Я тебе так и поверила. Ты просто невыносима! Я все расскажу директору - твоего признания, что ты и есть наследница, будет достаточно чтобы ты вылетела со школы. Тогда Ужасом управлять будет некому и нападения прекратятся.

Только она направилась к выходу, как Ариана услышала знакомый жуткий голос: "Убивать... Я чувствую кровь... Она близко... Сейчас... Я убью... Сейчас..." Рия вскочила с места и побежала за гриффиндоркой, надеясь, что успеет догнать её до наступления катастрофы. Но выбежав из библиотеки, она застала окаменевшую Грейнджер с зеркальцем в руках, а рядом с ней девушку в когтевранской школьной мантии. У обеих на лице застыло выражение неподдельного ужаса. Не раздумывая ни секунды, слизеринка попросила мадам Пинс левитировать Гермиону и когтевранку в больничное крыло, сама же побежала за МакГонагалл, прекрасно зная, что она одна из последних уходит из замка на матч. Настигла она её только при выходе, вкратце рассказав, что произошло, Ариана быстрым шагом направилась к директору вслед за преподавателем. С каждым шагом Рию все больше охватывал страх. Что, если её действительно выгонят из школы, куда она пойдёт? Обратно в приют? Но как она будет жить среди маглов, зная, что есть магический мир?

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя