На следующий день после урока зельеварения Снейп попросил задержаться Ариану. Когда из класса вышел последний ученик, профессор несмело подошёл к своей крестнице, которая внимательно изучала пол, и осторожно, неумело обнял её. Девочка вздрогнула, но ничего не предприняла.
— Прости меня. Я вёл себя как последний идиот, — произнёс Северус, пытаясь поймать взгляд Арианы, но она упорно отводила глаза. — Я убивал... иногда намеренно, иногда жестоко. Не всегда это было моим выбором, но я сам произносил слова проклятий. Ты не виновата. Я обещаю, что буду рядом с тобой, что бы ты ни совершила в прошлом и что бы ни сделала в будущем.
Девочка наконец посмотрела крестному в глаза, она увидела в них понимание и намерение исполнить свою клятву. Она радостно улыбнулась и крепко обняла человека, который раз и навсегда решил стать ей другом, защитником, отцом.
— Завтра мы попробуем немного изменить тактику: будем возводить стену постепенно, — мягко сказал профессор. Девочка облегчённо вздохнула. — До завтра. Иди, ты и так уже опоздала на обед.
Ариана ещё раз обняла крестного, и побежала в Большой зал, надеясь, что обед ещё не закончился. При входе она столкнулась с каким-то учеником, пробормотав извинения, быстрым шагом направилась к своему столу и села к Малфою.
Гарри Поттер, быстро пообедав, выходил из Большого зала, когда на него налетела знакомая девочка с блестящими шоколадными волосами и пронзительными голубыми глазами. Он хотел уже выругаться в её адрес, но она даже не обратила на него внимания и, пробормотав что-то похожее на "простите", ускользнула к своему столу, где села к самому ненавистному слизеринцу. Гарри не понимал, что с ним происходит при встрече с этой девочкой, он словно становился грубее, нахальнее, уверенней, он мог сказать ей то, что никогда не мог выговорить Малфою. В нем просыпался тот слизеринец, которого углядела Распределяющая шляпа, и Гарри не знал, как к этому относится.
Во время обеда Драко сидел за столом и без особого энтузиазма ковырял вилкой в тарелке. С воскресенья он не мог перестать думать об Ариане — девочке с блестящими шоколадными волосами и пронзительными голубыми глазами. Он не понимал, что с ним происходит в её присутствии: то он чувствует раздражение, то радость, то хочет накричать на неё, то рассмешить. И вот теперь Ариана села к нему, и Драко не знал, как себя с ней вести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Слизерина
FanficОна жила среди маглов. Сильная, но одинокая. И только среди волшебников она обрела семью, друзей и любимого. Но судьба преподносит Ариане Мракс множество испытаний и ставит ее перед вечным выбором между добром и злом.