- Девочка моя...
Адалинда опустилась на колени и положила свои ладони на холодную поверхность напротив маленьких ладошек Арианы. Казалось, что ее отделяет от дочери лишь тонкое стекло. И ее хрупкое сердце сжималось от боли из-за невозможности прикоснуться к своей малышке. Линда сама еле сдерживала рыдания, но она не хотела тратить отведенное им время на слезы. Она хотела поговорить со своей дочкой, узнать ее, посочувствовать ей и попросить прощения, что не смогла сохранить себе жизнь для нее.
- Рия, солнышко, прошу прости меня... - голос Адалинды предательски дрогнул, а с ресниц сорвалась хрупкая слеза. - Я так хотела, чтобы мы жили вместе, чтобы ты была счастлива. Прости, что не уберегла твое детство...
- Нет, мама, не надо...
Ариана захлебнулась рыданиями. Произнося слово "мама", казалось ее сердце разлетается на тысячу осколков и собирается вновь. Это было так же больно, как и приятно говорить "мама".
- Девочка моя... Пожалуйста, не плачь... Мне больно от твоих слез. Я столько раз плакала вместе с тобой...
Рия с видимым усилием улыбнулась.
- Я так рада тебя видеть.
Адалинда улыбнулась идентичной улыбкой.
- Я тоже очень рада, - Линда на миг умолкла, но вновь заговорила уже без тени улыбки. - Я хотела бы объяснить тебе то, что показал Северус. Я так много хочу тебе рассказать, но я не знаю...
Волшебница замолчала, и на ее красивом лице отразилась боль.
- Сколько у нас времени? - подсказала девочка, которая до сих пор не сводила обезумевший взгляд с матери. - Мама, это все по настоящему? Ты это ты? Не моя галлюцинация? Может та змея впрыснула какой-то яд?
- Моя маленькая девочка... Это я, - Линда ласково улыбнулась и провела рукой по стеклу, словно хотела так же погладить дочь по щеке. - Это зеркало называется "зеркало душ". Его создал Салазар Слизерин, чтобы легко общаться с наследниками. Еще при жизни он вместил сюда часть своей души, поэтому он легко появляется и уходит. Он может привести любую другую душу, но не на долго, и я не уверена, что больше одного раза.
- А какого там...
- Я не могу ответить, - мягко прервала вопрос Адалинда, грустно улыбаясь. - Тебе нельзя сюда, милая. Слышишь? Тебя ждет множество прекрасных моментов, много интересного. В твоих силах изменить множество судеб, сделать будущее чуточку светлее. Ты дочь двух светлых магов, не забывай об этом. Не верь всему, что говорят остальные. Даже Северус. Он всегда предвзято относился к Джеймсу и Сириусу. Я не оправдываю их поступки, их издевательства над Севом. Все мы делаем глупости будучи детьми, и сами не понимаем насколько эти глупости глубоко ранят. Вспомни Драко, - Адалинда хитро улыбнулась, в ее глазах сверкнули беснята. - Он ведь тебе нравится, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Слизерина
ФанфикОна жила среди маглов. Сильная, но одинокая. И только среди волшебников она обрела семью, друзей и любимого. Но судьба преподносит Ариане Мракс множество испытаний и ставит ее перед вечным выбором между добром и злом.