Пролежав два дня в больничном крыле, выслушав не одну нотацию от целительницы, крестного и профессора защиты от темных искусств, Ариана, наконец, приступила к занятиям. И если с учебной программой и дополнительными факультативами проблем не было, то с частными уроками гриффиндорки шло не все так гладко, как хотелось бы. Древние руны - дисциплина сама по себе очень трудная для изучения, так еще и тяжелый характер Грейнджер осложнял ситуацию. Раз в занятие заучка пыталась перевоспитать слизеринку, сама же Ариана еле сдерживалась от того, чтобы не побиться головой об стол или не пульнуть в новоявленную профессоршу каким-нибудь пакостным проклятием. Но когда Гермиона не проявляла свой гриффиндорский норов, с ней было интересно поговорить, абсудить новую научную статью, завести спор о новом принятом законе. Ариана сама не заметила, как сблизилась с вечно лохматой зубрилкой.
Однажды к ним присоединилась и Полумна, которая в два счета вывела, всегда старавшуюся быть спокойной, гриффиндорку своими невероятными интерпритациями переводов древних рун. Ариана же еле сдерживала рвущийся наружу смех, глядя на красное лицо Грейнджер с выпученными глазами, пытавшуюся вразуметь когтевранке, что если из руны убрать черточку, то она станет абсолютно другой руной, а не будет напоминать пляшущего человечка. На что Луна спокойно ответила, что одно другого не заменяет. Слизеринка уже смеялась в голос, а Гермиона побежденно уронила голову на, сложенные на столе, руки.
Пол месяца пронеслась как один день. До начала каникул оставалась какая-то пара недель, поэтому учителя завалили студентов огромными домашними работами. Весь субботний день Ариана вместе с Полумной провели в библиотеке, заполняя длинные свитки конспектами или сочинениями, но твердо решили завтра выйти на прогулку. Воскресное утро порадовало прекрасной безветряной погодой. Сразу после завтрака Ариану поджидала уже готовая к прогулке когтевранка. Подруги молча вышли из замка и вздохнули морозный воздух. Несмотря на холода, декабрь не спешил радовать обитателей Хогвартса снежным покровом.
Девочки, тихонько переговариваясь о планах на каникулы, медленно брели вдоль озера.
- Я бы очень хотела, чтобы ты погостила у меня, - смущённо пробормотала Полумна.
- Я с удовольствием погащу у тебя, Луна! - искренне улыбнулась Ариана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Слизерина
FanfictionОна жила среди маглов. Сильная, но одинокая. И только среди волшебников она обрела семью, друзей и любимого. Но судьба преподносит Ариане Мракс множество испытаний и ставит ее перед вечным выбором между добром и злом.