Pov Эдда
Я лежала в своей кровати и представляла себе Зейна, какой же он? Но почему-то думаю, что он похож на Джастина Бибера, может это и глупо, но в голову лез только он. *смеюсь*
Только, вряд ли у него есть татуировки. Ничего против не имею, но мусульманам нельзя их набивать, ведь это большой грех.Пока я лежала и размышляла о внешнем виде моего будущего "Мужа", в комнату зашёл отец.
Он казался очень весёлым, и что-то прятал за спиной. Я больше не обижалась на него, я понимаю, что он мой отец и желает для меня только самое лучшее.
– Принцесса, я не помешал тебе? – спросил он.
Я легонько привстала и облокотилась на спинку кровати.
– Нет.
Он подошёл к моей кровати и сел на краешек.
– Как у тебя настроение? Ты все ещё из-за вчерашнего обижаешься? – спросил отец уже с печальной физиономией.
– Нет же, как я могу обижаться на своего папочку?
Он обнял меня одной рукой, так как ,что-то держал второй. Папа заметил, что я пытаюсь разглядеть, что же он держит.
– Эдда, что ты делаешь? – спросил он смеясь.
С самого детства, я была очень любовным ребёнком. Как говорил мой дядя Фарид, я всегда искала приключения на свою пятую точку.
Было множество историй, которые они мне рассказывали. Однажды, когда мы ездили на природу, я заметила змею и решила поиграться, пока та меня чуть не задушила. И таких историй полно.— Мне интересно,что ты прячешь. Ну показывай, – не унималась я.
Он протянул мне вторую руку, и я заметила золотую цепочку.
– Вау, – начала я визжать, – это мне?
– Год назад, перед смертью, твоя бабушка отдала мне эту цепь и просила подарить тебе перед свадьбой.
Услышав про бабушку, я сразу начала плакать, прижавшись в плечо отца.
Спустя несколько минут, я все же пришла в себя.
– Папочка, спасибо огромное. Мне очень нравится.