Глава 5

9.1K 336 39
                                    

Pov Эдда

– Эдда, вставай. Скоро Зейн с друзьями придёт, а ты даже не проснулась! - раздавался голос отца за дверью.

Как же не хочется вставать. Была бы я волшебницей, наколдовала бы мантию невидимку, и спала бы сколько угодно.

Дверь в моей комнате открылась и на пороге появилась мама. Она была одета в длинное свободное серое платье. Волосы были собраны в пучок.

– Эдда, сколько можно спать? Давай, вставай, в двенадцать приедет Зейн, тебе нужно прибраться, – процедила она.

Я глубоко вздохнула и не хотя, встала с кровати, направляясь в ванную комнату. После всех водных процедур, я заправила кровать, переоделась в спортивные и спустилась на первый этаж.

Родители были в гостиной и мама помогла папе завязать галстук. Уже десять лет, мама никак не может научить пару завязывать галстуки. Это довольно смешно наблюдать за тем, как мама всякий раз пытается его научить.

– А где Анвар? – с улыбкой, спросила я. – Спит ещё?

– Да. Ладно, я пошёл, хорошего дня, – отец исчез за дверью, оставив меня и маму одну.

Я повернулась к маме, которая направлялась к зеркалу, держа в руках платок.

– Мама, а ты ,что не пошла?

–  Я жду Тришу, она скоро должна приехать. А ты давай, готовь завтрак для себя и для брата.

Мама присела на краешек дивана и начала завязывать платок, а я направилась на кухню и открыла холодильник. Там было очень много еды, которая осталась со вчерашнего дня. Я достала из холодильника несколько салатик и приготовила яичницу.

– Все дорогая, я пошла,  – перед уходом, мама поцеловала меня в висок и ушла.

А я же принялась будить
своего спящего братца. Он всегда ложится спать очень поздно и просыпается не раньше обеда, если не позже, бывают исключения, когда отец дома или же когда ему нужно на учебу.

– Анвар! Вставай, завтракать, – кричала я во весь дом, в надежде ,что он услышит мой голос.

Так и не дождавшись от него ответа, я последовала к нему в комнату. Я начала стучаться со всей силы к нему в дверь, но лишь услышала недовольные стоны.

Любовь по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя