С самого утра Эдда была нервная и очень злая. Гарри с Найлом приплелись к ним в 7 утра. Зейн никак не мог собраться, и плюс ко всему, Эдда ещё не разговорила с Альбиной уже второй день. Она была обижена, на то как Альбина повела себя перед Гарри и Найлом.
Мистер Малик заказал им билеты к 12, через два часа им ехать в аэропорт, но Зейн до сих пор не собрал вещи. За эти два дня, Зейн начал, по другому относится к Эдде.
- Зейн, собери вещи, не дай Бог мы опоздаем. - пригрозила Эдда брюнету.
- Я не знаю, что с собой брать. - шутил он.
- Ну Зейн, не смешно. - говорила та.
- Помоги мне. - попросил Зейн и направился на второй этаж.
Эдда оглянулась назад, чтобы посмотреть, что делают Гарри и Найл, и поплелась вслед за Зейном.
На втором этаже Эдда увидела Алю и сразу же отвернулась. Эдда и Зейн зашли к нему в комнату.
- Что у вас с Альбиной? - спросил тот, доставая чемодан со шкафа.
- Ничего. - ответила та.
- Почему вы не разговариваете?
- Не болтай много, лучше вещи собирай. - съязвила девушка.
- Ладно, если ты мне не скажешь, то я никуда не полечу.
- Оф, это шантаж?
- Нет, ты что? - посмеялся он. - расскажешь, что случилось?
- Да ничего, просто в следующий раз будет знать, как выпивать.
- И из-за этого вы не разговариваете? - сново посмеялся Зейн.
- Не смешно, мы воспитывались совсем не так, как ты. Девушкам пить нельзя, а уж тем более мусульманкам, кстати и мужчин это тоже касается.
- Не будь такой правильной, она не в Пакистане, и один раз попробовать можно.
- И что? А что подумают другие, что скажут её родители?
- А ты не беги и не рассказывай её родителям. И кстати, что у них там с Найлом? - спросил юноша.
- Если её родители меня спросят, то я не смогу солгать, я не умею. Ничего, а что? - покраснела Эдда.
- Не ври, ты видела, как Альбина на него смотрит?
- Ну ладно, только ты никому. И давай собирай вещи, иначе не расскажу ничего.