Глава 31

5K 185 1
                                    

Pov Зейн

Прошло три дня, как я поцеловал Альбину. Дома я всячески старался избегать её, Эдда постоянно задавала вопросы, почему я веду себя так странно. Совесть мне не давала покоя, и в какой-то степени я хотел ей все рассказать, но узнав она правду, она бы не простила меня, а я так боялся потерять её.

Сейчас я ехал в аэропорт, сегодня улетает Луи в Нью Йорк. У меня завибрировал телефон и это было сообщение от Гарри.

Harry: Мы уже все здесь, а ты где?

Я сразу же отправил ему ответ.

Me: Я уже подъезжаю.

Приехав в аэропорт я заметил парней и направился в их сторону. Они все стояли и улыбались. Подойдя к ним я сразу же обнял Луи похлопывая по спине.

- Не забывай нас. - Проговорил я.

- Да вас разве забудешь? - посмеялся он.

- И по чаще к нам приезжай. - сказал Лиам.

- Конечно, у меня тут семья, друзья.

- А Даниэль не летит? - спросил Найл.

- Она прилетит на следующей неделе. - улыбнулся Лу. - А вот и мой рейс объявили. - печальным голосом проговорил он.

Внутри меня настала, какая-то тревога. Луи переезжает в другой город, мы никогда с друзья больше чем на месяц не разлучались, с самой школы мы были не различны. В этот момент я готов был даже всплакнуть. Я всегда хотел казаться сильным, я боялся быть слабым. Это был мой главный минус, я боялся самого себя и этим причинял боль своим близким. Я боялся, что все увидят, что я тоже могу плакать в тяжелые моменты, что я могу искренне радоваться чьим-то успехам. Я старался быть холоднокровным, меня это успокаивала, хотя на самом деле из за этого страдали мои близкие. Я открылся лишь Эдде, и готов продолжать открывать ей свою душу, себя настоящего, быть тем, кто я есть на самом деле. И рядом с ней я не боялся, что она меня осудит.

Я повернулся к парням и мы все по очереди обняли Луи и он исчез в толпе людей, которые ходили по аэропорту.

- Зейн, не подвезёшь меня? - обратился ко мне Гарри. - ты же знаешь, что у меня отобрали права?

- Да, конечно, но если ты мне расскажешь, почему у тебя отобрали их. - поселялся я.

- Ладно.

- Окей, я схожу в туалет, чтобы
Помыть руки, а ты иди к моей машине. - почему то у меня были очень липкие руки, хотя ничего такого я не трогал.

Любовь по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя