Глава 46

3.5K 132 41
                                    

Pov Эдда

Мне снова снился тот же сон, который снился в Пакистане, буквально за пару дней до знакомства с Зейном, точно такой же.

Я была в каком-то открытом поле, вокруг не было никого, только цветы разных сортов.

Я оглядывалась вокруг, надеясь, найти кого-нибудь, но никого не нашла.

Я встала и начала идти куда-то на восток, но ничего на моем пути не было. Я была совершенно одна.

Вокруг было так красочно, что глаз не оторвать. Столько прекрасных цветов...

Никогда в жизни не видела такой красоты...

Оглянувшись назад, я увидела какой-то силуэт - им оказался юноша. Я не могла разобрать его лица, оно было каким-то туманным. Он направлялся в мою сторону, сначала очень медленно, а потом быстро. Я испугалась, и сделав шаг назад, упала. Теперь я видела его ноги, он уже стоял рядом со мной, я подняла голову и узнала в нем Зейна. Он смотрел на меня и смеялся, а потом и во все прошёл мимо.

Я начала кричать ему в след, но тот не останавливаясь направлялся в сторону блондинки. Лицо у этой девушки было знакомое, но я никак не могла понять кто она.

- З-Зейн! - продолжала я кричать, надеясь что он услышит меня и обернётся.

- Эдда, Эдда. - почувствовала я, что кто-то трясёт меня.

Постепенно, приходя в себя, я открыла глаза и увидела испуганное лицо Зейна.

Я была вся мокрая от пота, когда проснулась.

- Ты кричала во сне мое имя, - он был встревожен. - Что тебе снилось?

Я не хотела рассказывать ему о том, что мне снилось. Поэтому, я сказала, что не помню.

Зато теперь, меня чертовски интересовало, кто же была та девушка, к которой направлялся Зейн, игнорируя меня.

- Тогда, я наверное, поеду на работу, если ты не против?

- Хорошо, я сейчас тебе приготовлю завтрак, - я попыталась встать с кровати.

- Полежи, отдохни, я выпью кофе, - он поцеловал меня и вышел из комнаты.

Любовь по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя