Pov Зейн
Минут десять мы ехали в полной тише. Отчасти я оглядывался на Эдду, которая пристально смотрела в окно. Я чувствовал ужасную боль в губе, видимо Роберт разбил мою губу, когда ударил. Мне было чертовски стыдно перед всеми, кто сегодня присутствовал, но больше всего мне было стыдно перед отцом. В который раз я его расстраиваю, я обещал себе, что этот день должен быть лучшим, но в итоге все испортил. Я до сих пор не мог забыть его взгляд, которым он смотрел на меня.
На данный момент я очень хотел обнять Эдду я так хотел, чтобы она поддержала меня на данный момент, но я не мог посмотреть ей даже прямо в глаза. Сейчас мне хотелось, просто провалиться в землю.
Спустя некоторое время мы подъехали к дому. Эдда вышла первая и не дожидаясь меня поднялась наверх, а я попрощавшись с Джорджем, решил прикупить немного на улице, и потом уже подняться домой.
Дождь все ещё не прекращался. Я облокотился к двери подъезда и зажег свою сигарету. Я чувствовал, как по моему телу проходили миллион мурашек из-за холода, но дым сигарет почему-то согревал меня. С другой стороны огромной двери я заметил чёрный силуэт, эта был мужчина, лица было очень трудно разглядеть, но я и не старался даже. И неожиданно для меня, он начал со мной разговор.
- Это убивает. - проговорил он. - Но начав однажды, остановится трудно. Да, проблемы с родителями...
- Кхм, вы кто? - прокашлялся я.
- Как невежливо вот так прямо спрашивать. - спокойной говорил он. - С твоего позволения я продолжу? - спросил он.
Голос у него был писклявый и грубый.
- Да. - проговорил я безразлично, втягивая свою сигарету.
- Я был очень юным, когда начал курить. Знаешь, первая любовь, предательство друзей, я был в некой депрессии, как сейчас это называют. Тогда же, я и связался с плохой компанией, начал убегать из дома, так называемые мои новые друзья и привили любовь к сигаретам и спиртному. Я начал делать татуировки, ходить на всякие вечеринки. Мой отец был чертовски зол, он пытался всеми силами прекратить мои новые увлечения, и со временем мне начинало это нравится, и я не брал в голову его слова. - спокойно говорил тот.
- Зачем вы мне все это рассказываете? - спросил я, но тот будто не услышал моего вопроса и продолжал свою историю.