Many years ago
- Папа, Папа!!! - слышал я громкий и писклявый детский голос. - Просыпайся.
Медленно открыв глаза, я увидел Зейна, который высоко прыгал на кровати и громко смеялся. Он был такой беззащитный.
- Доброе утро. - прошептал я.
- Ааа. - закричал он, - С днём рождения, папочка. - прыгнул он на меня со своими детскими нежными объятиями.
- Спасибо, малыш. - поцеловал я его.
- Фи, - прокричал он не переставая смеяться и отстранился от меня.
- Что? - не понимая спросил я.
- Твоя борода. - смеялся он. - Побрейся.
Не успел я ничего ему ответить, как за дверью появилась Триша. Она была очень радостная и красивая. Она была в моем любимом красном платье, которое идеально подчеркивала все её достоинства, и при этом не выглядело слишком вульгарно.
- Я вижу ты уже проснулся. - проговорила она, подходя к кровати. - Я же просила, не будить его. - обратилась она к Зейну.
Зейн лишь улыбнулся, убежал в свою комнату.
- Давай, прими душ, и спускайся вниз, на праздничный завтрак. - проговорила она и тоже ушла в след за Зейном.
Улыбнувшись сам себе, я встал и направился в душ.
Our days
Я почувствовал тёплый поцелуй на щеках. Открыв глаза, я увидел перед собой свою жену, которая широко мне улыбалась.
- С Днём Рождения, дорогой. - проговорила она.
- Спасибо, дорогая. - поблагодарил я её, и тоже поцеловал в щеку.
Каждое утро в мой день рождения, она с Зейном меня так будила, но теперь она одна. Я очень скучал по тем временам, когда Зейн был маленький и прибегал к нам в комнату. С каждым днём, мне было все труднее привыкнуть к тому, что Зейн уже давно не маленький ребёнок, а взрослый и упрямый мужчина.
Сделав все свои дела, я спустился вниз, Триша накладывала в тарелку немного блинов и намазывала их каким-то сиропом.
- М-м-м, как всегда так вкусно пахнёт. Я так люблю, когда ты готовишь сама. - проговорил я садясь за стол.
- Я знаю, я решила тебя порадовать и дала выходной Миранде. - Но у меня к сожалению есть не очень хорошие новости. - немного грустной произнесла она. - Родители Эдды возможно не смогут прилететь сегодня, их самолёт перенесли на завтра.