Глава 25

7.2K 216 34
                                    

Утром я проснулась в объятьях Зейна. Я чувствовала его жаркое дыхание на своей шеи. Улыбнувшись самой себе, я вспомнила вчерашнюю ночь и мне стало чертовски стыдно, что улыбка сразу же скрылась с моего лица. Какая же я глупая, сначала даю повод, потом отказываюсь. По телу прошёл ряд мурашек и я дрогунасль, отчего Зейн пошатнулся и начал ворчать. Конечно же я не разобрала, что он нёс, но это было так мило, он будто улыбался закрытыми глазами и при этом, что-то нес, точнее он говорил во сне. Человек я очень странный, я всегда люблю чего-то добиваться, люблю идти к своей цели, но я не привыкла получать все просто. Хоть и прошло уже неделя, как мы признались в чувствах, внутри меня все ещё есть, какое-то сомнение. Может он на самом деле меня не любит? А просто решил сыграть со мной в игру, ведь я до сих пор не могу понять, какой он, Зейн Малик? Он каждый раз разный, и это меня больше всего притягивает и отталкивает от него.

Высунув свою вторую руку, которую я заснула под подушку, я укрыла нежными объятиями Зейна. Я обхватила его, отчего он сощурился. Я легонько приблизилась к его лбу и чмокнула его. Он сильно зажмурился и медленно открыл глаза.

- М-м-м, ты вздумала меня будить? - прошептал он смотря на меня.

Я лишь улыбнулась сильнее сжав его, но это удавалось мне трудно. Чтобы обнять его со всей силы, я закрыла глаза и начала его сильно прижимать к себе, и ощутила на своих губах, его губы. От неожиданности я открыла глаза и ответила ему поцелуем. К сожалению наш мимолетный поцелуй продлился не долго, так как в комнату ворвался Найл. Он был в странном состоянии, волосы его были взъерошена, будто он попал под ураган.

- Кхм, тебя не учили здороваться? - задал вопрос Зейн, отстранившись от меня.

- Ой, я стучался, но вы не слышали. - протараторил парень. - Просто я хотел вас разбудить.

- Спасибо. - Саркастичной улыбкой произнёс Зейн. - теперь иди.

Парень сразу же закрыл дверь и исчез.

- Какой-то он сейчас рассеянный и очень странный. - произнесла я привстав.

- Для Найла - это нормально. - проговорил Зейн, он отодвинул одеяло и встал с кровати. - Я в душ.

Я закатила глаза и встала, приведя себя в порядок я вспомнила, что сегодня мы улетаем. С приезда в Берлин я вещи не разбирала, ну только малое количество, которые часто носила, я довольно быстро сложила мелкие вещи и закрыла молнию чемодана. Заправив кровать я села на край кровати. Через некоторое мгновение вышел Зейн.

Любовь по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя