Pov Зейн
Я проснулся из за звонкого будильника, который я поставил на 8:00. Выключив его я направил взор на вторую половину кровати, но Эдды рядом не было. Видимо она внизу и готовит завтрак, подумал я и тихонько встал с кровати и направился в ванну. Сделав все свои водные процедуры я вышел с ванны и встал напротив зеркала разглядывая свой идеальный торс.
- Какое идеальное у меня тело. - пробурчал я тихо.
- Какой ты самовлюблённый. - послышался голос сзади. Не заметив, что Эдда сидела на кровати я испугался, но не показывая свой испуг лишь улыбнулся ей. - Куда ты собрался ?
- На работу, дорогая.
- Ты уже лучше себя чувствуешь? - спросила она..
- Да, спасибо, нос немного заложен, а так все нормально.
- Лучше останься дома.
- О нет малыш. - начал я махать руками. - Я уже два дня сижу дома, я от скуки помру.
- Почитай книжки, займись чем нибудь.
- Я знаю одно чем мы можем заниматься весь день, смекаешь о чем я? - игриво двигая бровями спросил я.
- Нет уж, лучше иди на свою работу.
- Я тебе говорил, что я всегда добиваюсь своей цели?
Она лишь закатила глаза и вышла прочь с комнаты. А я начал переодеваться на работу, надев на себя чёрную рубашку и чёрный смокинг, я уложил волосы. Ну все я готов. Я спустился вниз, чтобы позавтракать.
- Доброе утро, зятёк. - жуя бутерброд проговорила Альбина.
- Доброе. А что кроме бутербродов ничего нет? - спросил я.
- Ну я их сделала сама и лично для себя. - притягивая себе тарелку проговорила Альбина.
- А я ничего не приготовила, позавтракаешь на работе. - улыбаясь промолвила Эдда.
Я лишь начал запивать свой кофе.
- Подведёшь меня до университета? А то у Найла дела какие-то.
- Да, конечно. - улыбнулся я. - Ну вставай, пошли.
Мы встали со стола, захватив куртки вышли с квартиры и спустились вниз к моей машине. На улице шёл дождь, впрочем как всегда, и при этом был ещё и небольшой туман. Зонтик я не взял, так как не смотрел погоду. Мы быстро подбежали к машине и сели в неё вдвоём с Альбиной. На дорогах были огромные пробки.