Pov Оливия
- Миссис Коллинз, я считаю, что не нужно писать статью про драку на дне рождении. - говорила я своему директору.
- Я не спрашиваю, что ты думаешь, я приказываю тебе напечатать статью. Эта же просто бомба.
Миссис Коллинз хотела, чтобы я опубликовала статью о той драке на дне рождении, но делать этого я не хотела. Зейн показался мне очень милым человеком, а эта статья опозорила бы и его и Ясера Малика.
- Я не буду печатать эту статью. - проговорила я и бросила ей на стол стопку документов.
- Детка. - проговорила она вставая со своего рабочего стола. - Эта приказ, чтобы к утру эта статья была в сети! - приказным тоном проговорила она.
- Но...- начала я.
- И никаких но, я сделала тебя тем, кем ты сейчас являешься, и если ты попробуешь ослушаться меня, то я сделаю все, чтобы ты больше нигде не смогла найти престижную работу, даже в газете местной школы. - проговорила она.
- Я постараюсь опубликовать её к 9 утра.
Я вышла с кабинета и направилась в свой. Я была в безвыходной ситуации, я не могла так поступить, но выбора у меня не было. Я открыла свой ноутбук и скачав вчерашние фотки, которые сделал Джордж, принялась печать статью, которую завтра утром увидит весь Лондон...
Pov Зейн
- Я поехал на работу, а ты приготовься, в 6 вечера я за тобой заеду и мы сразу поедем к моим родителям. - сказал я Эдде и вышел из дома.
Перед работой мне нужно было встретиться с моим приятелем, у меня было важное дело для него. Я подъехал в кафе, где должна была состояться наша встреча.
Джо уже был на месте.
- Здравствуй. - поздоровался я.
- Привет. - улыбнулся тот.
- Мне срочно нужно на работу, поэтому не буду многократен. Нужно найти человека я очень мало о нем знаю. - проговорил я.
Тот кивнул.
- Я знаю, что его имя начинается на В, 5 лет назад у него был рак лёгких он чудом излечился, он живет один, у него нет семьи. Это единственное, что я о нем знаю...
- Ну да, информация не велика, но я попробую найти его. - проговорил Джо.
- Спасибо, я буду очень благодарен. - улыбнулся я. - А сейчас я поеду, мне нужно на работу.