Альбина у нас уже три дня, и Зейн эти три дня уходит на работу очень рано. Дома появляется очень поздно. Альбина даже начала подозревать, какие у нас с ним отношения, но я отмахивалась ,что у него проблемы на работе. Сегодня Альбина захотела прогуляться по Лондону, да и я была не против, за то время, как я здесь гуляла я лишь пару раз.
Я позвонила Джемме, но она уехала отдыхать в Америку. Поэтому я попросила с нами погулять Зейна, но тот напрочь отказался идти с нами, мол у него очень много работы, и отправил с нами Лиама.
Мы с Альбиной вышли на улицу и мне позвонил Лиам.
- Алло? - проговорила я.
- Привет. Ты где, Эдда?
- Мы вот с Альбиной вышли на улицу. А ты где? - спросила я.
- Возьми такси и езжай на мост Темзы, я решил не брать машину, погода сегодня весь день хорошая. - сказал он.
- Окей, давай. - сказала я и сбросила.
- А Лиам это тот, кто был на свадьбе вместе с Найлом? - спросила Альбина.
- Да. - ответила я, смотря вокруг.
- Он красивый? Я уже его и не помню. - спросила она.
- Да. - сново ответила я.
- Что ты ищешь? - спросила она.
- Лиам сказал, чтоб мы на такси приехали на мост Темзы.
- А вон же там желтая машинка. - сказала она показывая пальцем:
Мы подошли к машине, и эта оказалось такси, мы сели и поехали в пункт назначения. Пробок почти не было, и мы приехали очень быстро.
Лиам стоял и ждал нас. Он хорошо выглядел. Он был одет в серую футболку и черные джинсы. Мы с Альбиной направились к нему.
- Привет, я Лиам, лучший друг Зейна. - сказал Лиам протягивая руку Альбине.
- Приветик, - сказала та и в ответ пожала ему руку.
- Ну, что, куда хотите пойти? - спросил он нас.
- Покажи все самые популярные достопримечательности. - промямлила Альбина.
- Хорошо, сказал он.
Мы отправились к биг бену, пофоткались и прошлись по некотором достопримечательностям.
Альбине и мне очень понравился Оксфорд стрит, там очень много людей и очень красиво, и столько магазинов.