Pov Эдда
- Эдда, Вставай! Эдда! - слышала я громкий голос.
Я открыла глаза и неразборчиво видела силуэт Зейна. Протерев глаза я привстала.
- Что такое? - спросила я сонно.
- Вставай и поехали.
- Куда? - спросила я ничего не понимая.
- Ко мне на работу. Многие не верят, что сам Зейн Малик женился, надо удостоверить всех.
- Ладно. А сколько мы там будем?
- Хватит уже с вопросами. Я тебе даю двадцать минут, и оденься нормально, а не как обычно. - прокричал он и вышел из комнаты.
Я встала с кровати и поплелась в ванну, чтобы умыться. Минут через десять, я вышла и надела голубые джинсы с обрезами возле колен, ещё надела розовую майку. Слегка накрутила кончики волос, подкрасила губы розовой помадой.
Я спустилась вниз, Зейн сидел на краю дивана.
- Ну наконец-то, прошло тридцать минут, - прорычал он посмотрев на наручные часы.
В нем будто были две стороны. Одна была искренняя, добрая, заботливая, а вторая, та что настораживала меня своей грубостью и нахальством. Он был загадкой для меня, которую я наверное никогда не разгадаю.
***
Минут через двадцать мы приехали в офис мистера Малика. Офис располагался с 10 по 15 этаж. Зейн работал на 15, все в офисе косились на нас, перешёптывая.
- Сплетники, - вдруг заговорил он.
- Почему они так себя ведут и почему они не верили, что ты женился? - спросила я.
- Как говорит Найл, потому что я лондонская шлюшка, - смеясь сказал он.
- Найл очень странный. - тоже смеясь сказала я.