Pov Зейн
Осталось два дня до дня рождения моего отца. И конечно же я уже придумал, что собираюсь ему подарить, но подарка в руках у меня ещё нет. Мой старый знакомый Джозеф Ричардсон, помог мне с выбором и я сейчас еду к нему на встречу, чтобы забрать подарок. Нужно было сгладить вену перед отцом. Я же теперь не старый Зейн, а послушный сын и примерный муж. От этих слов мне становилось плохо, иногда хотелось вернуть былые времена и быть прежним...
Погода была ужасная, впрочем обычная для туманного Альбиона. Но помимо дождя был жуткий туман, что не было видно даже дороги. Примерно через час я подъехал к ресторану. У входа стояла девушка, которая спросила заказан ли столик. Она от силы улыбалась, каждому посетителю. Да, стоять тут каждый день и улыбаться всем подряд, когда на самом деле хочется плакать из-за ужасной работы, это трудно. Но мы живём в 21 веке, когда всем вокруг нужны лишь деньги. И да, к сожалению это горькая правда.
- Да, у меня встреча с Мистером Ричардсоном. - улыбнулся я. И на её лице появилась искренняя улыбка.
- Верно, проходите, я провожу вас к вашему столику.
- Нет, спасибо. Я сам найду. Хорошего вам дня.
Я стал, каким-то вежливым, стал думать о других. Черт, нет, я не хочу быть таким, какой был с Перри, только Эдде я могу открыться, но никому больше. Нет...
Я прошёл внутрь и оглядев своего друга, заметил его на третьем столике у окна и подошёл к нему. Он сидел и попивал чай, листая какие-то журналы.
- Привет. - поздоровался я ударив его по плечу.
От неожиданности Он испугался и чуть не пролил свой чай. Я лишь подсел напротив не прекращая смеяться.
- Я тут задумался, а ты меня пугаешь. - прокомментировал он своё состояние.
Насколько я помню Джозеф всегда был очень ранимым и пугливым человеком, но он был очень добрым и всегда помогал тем, кто нуждается в помощи. С Джозефом мы знакомы очень давно, можно сказать с младших классов, наши отцы были очень близкими друзьями и выходные мы проводили вместе, но признаюсь мы не всегда ладили. Он был заядлым ботаником, увлекался химией, физикой, читал разные научные книжки, и мы никак не могли найти общий язык. Помню, я всегда палил его книжки или же перемешивал его химические вещества, когда мы с семьями ездили за город. Но уже во время университета он стал крутым, начал одеваться, как нормальный парень. Сделал операцию на глаза. И тогда мы хоть, как-то начали дружить. Помню, он свою первую татуировку сделал со мной, конечно потом мой отец был на меня зол. Сейчас он живет в Швейцарии и занимается продажей дорогущих часов, и иногда приезжает к своим родителям.