Глава 19

6.7K 263 21
                                    

Pov Эдда

Мы все сели в машину. Я протянула водителю листок с адресом Фатимы и направились туда.

Машина таксиста была большая, поэтому Альбина села рядом со мной, а Зейн рядом с Найлом, а Гарри впереди.

- Что у вас с Зейном? - шёпотом спросила Альбина, прислонившись к моему уху.

- Ничего, а что такое? - тоже шёпотом спросила я.

- Он так изменился за эти два дня.

- Да, меня тоже это удивляет. - кивнула я.

- Что вы там шепчитесь? - спросил у нас Зейн.

- Да ничего, мы разговариваем о Берлине. Тут так красиво, не правда ли? - ответила ему Аля.

- Да, красиво. - согласился Зейн.

***
Через 10 минут мы приехали по адресу. Мы остановились у большего двухэтажного домика, который был очень красив.

- Не хило. - с выпученными глазами проговорила Альбина.

- Ой, ты ещё не видела дом моих родителей. - Сказал ей Зейн.

Я закатила глаза, и направилась к двери, чтобы позвонить в звонок. Через мгновения дверь открылась и перед нами встала женщина лет 60. Она была седая, с крючковатым носом и острыми скулами.

- Добрый вечер. - поздоровалась я .

- Добрый. - улыбнулась она. - А вы кто?

- Я подруга Фатимы. Мы решили сделать ей сюрприз.

- Сюрприз? - переспросила она.

- Да. - ответил за меня Гарри.

- Ну, что ж. Заходите, - сказала она отойдя от двери.

Мы все прошли в дом, дом был красивый, он был в очень тёплых тонах. Женщина закрыла за нами дверь И крикнула подходя к лестницам. - Фатима, к вам пришли.

- Мэри, кто пришёл. - донёсся сверху женский голос.

- Как вы сказали вас зовут? - спросила она у меня.

- Эдда, Эдда Малик. - ответил за меня Зейн.

Женщина посмотрела на Зейна с сомнительным взглядом. - Некая Эдда Малик, утверждает, что ваша подруга.

Любовь по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя