Глава 43

3.7K 136 33
                                    

Pov Альбина

- Найл, - начала я наш диалог с блондином, который с усилем пытался съесть овощной салат.

В последнее время, я часто начала оставаться у него на ночь и я заметила, что он постоянно ест фаст-фуд. Ладно бы он ел эту дрянь крайне редко, но он ест её на завтрак, обед и ужин. И я, как его возлюбленная, очень переживаю за него и посадила его на диету. Теперь он есть разные каши, овощные салаты, фрукты - в общем все самое полезное и натуральное.

- Да, - отложив в сторону тарелку, присоединился он.

- Ты вчера заметил, как Мария смотрела на Зейна? - спросила я, серьёзным тоном, надеясь, что Найл тоже ответит мне также.

- Как? - безразлично спросил он, делая глоток чая и сразу же отбросив в сторону чашку раздраженно уставился на меня, - Без сахара?

- А ты чего хотел? Четыре ложки сахара? Привыкай пить чай без него, - спокойно ответила я, отвернувшись к окну.

Найл закатил глаза и облокотился на спинку стула, при этом надувая щеки. Сейчас он выглядит как ребёнок, который обиделся на родителей, за то что те не дали ему конфетку.

- Ну и как Мария смотрела на Зейна?

- Ну как тебе сказать, - задумалась я. - Увлечённо что ли, как будто он ей нравится.

Это звучит очень глупо, но на самом деле так и было. Она весь вчерашний вечер только на него и смотрела. Улыбалась и чуть ли не строила глазки.

После моих слов Найл начал смеяться. А я с недовольным выражением лица испепеляла его взглядом, крепко сжимая в руках вилку. Заметив это, он поежился и поднялся со стула.

- Она встречается с Лиамом и по ним очевидно, что они любят друг друга, - заверил меня Найл, - Ты лучше собирайся, я отвезу тебя в университет. Если хочешь.

- Я сама пойду, у меня ещё есть дела до занятий, - ответила я.

Найл пожал плечами, поцеловал меня в щёчку и ушёл на работу. А я же принялась убираться со стола.

С этой Марией что-то не так, и нужно разобраться пока этот гад Зейн не разбил сердце Эдде. А ведь он на это способен. В прошлый раз он запросто поцеловал меня, а если перед ним будет крутиться эта Мария, то боюсь представить что будет.

Сегодня перед занятиями я хотела зайти к Эдде и поговорить с ней. Даже не знаю, как идти к ней после вчерашнего. Но она беременна, и ко всему прочему вчера ей стало плохо, поэтому я как сестра просто обязана зайти и проведать её.Поэтому выбора у меня не было.

Любовь по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя