Pov Эдда
Целый час, Найл пытался переспорить Альбину и уговорить меня отправиться сегодня на семейный ужин к родителям Зейна. У них для нас какой-то сюрприз и очень серьёзный разговор.
– Эдда, вы не виделись почти пять месяцев, они о чём-то могут догадаться, ты должна пойти, – уже не обращая внимания на Альбину, говорил Найл мне. – Ты сама говорила, что не хочешь расстраивать его родителей.
Я была в полнейшем замешательстве и не знала, что и ответить Найлу. С одной стороны, я безумно скучаю по Трише и Ясеру и сильно их люблю. Но Зейн, там будет Зейн, мне до сих пор больно смотреть ему в глаза, как бы сильно я этого не хотела, я не могу...
Но всё обдумав, через пару мину , я все дала согласие. Но только при условии, что Найл лично меня отвезёт и заберёт.
– Я заеду за тобой к семи, ок? И да, детка, я люблю тебя, – он поцеловал Альбину в щеку, и выбежал из дома, пока моя сестра не швырнула в него вазой, за которой она повернулась.
Альбина была жутко зла на своего парня.
– Все беременные такие глупые или ты одна такая?
Я пожала плечами и улыбнулась ей. Мне всегда нравится наблюдать за злой Альбиной, то как она краснеет от злости, надувает щеки или же начинает дёргать бровями.
– Поможешь мне собраться?
– А у меня есть выбор?
Мы отправились в её комнату, чтобы преобразить меня к представляющему вечеру. Я нуждалась в хорошем макияже, который скроет мои мешки под глазами.
– А что ты собираешься делать со своим животом?
Мой живот уже был большой и любой бы догадался о моей беременности.
– Ничего не буду делать. Рано или поздно, они все равно обо всем узнает, поэтому скрывать уже нет никакого смысла.
* * *
Спустя два часа, когда я уже была собранна, альбина попросила прощение за все слова, которые наговорила мне за сегодня и больше не злилась ни на меня ни на своего ухажера.