POV Зейн
В этот момент моё сердце начало колотится сильнее, чем когда либо. Я потерял дар речи, и на мгновение забыл своё имя. Такого со мной никогда не было, я был в каком-то вмешательстве, я думал, что больше никогда не увижу этого человека, я только изменился... Да, у дверного проёма стояла моя бывшая девушка - Перри, эта первая девушка, которую я любил по настоящему, которой я доверял, я хотел женится на ней, но она, она использовала меня, она лгала мне. Черт, как же я не додумался, Смит специально привёл её. Я сдвинулся с места, чтобы врезать ему, но меня схватила чья-то рука. Я обернулся - это был папа.
- Зейн, успокойся. - грозным взглядом остановил он меня. В последний раз он так смотрел на меня, когда я набил первую татуировку.
- Но...
- Я сказал нет. - прошептал он.
Я понял, Лиам и папа не хотели, чтобы я приходи из за того, что они знали, что Перри тут будет. Упрямый я козерог, вечно никого не слушаю.
Я старался не смотреть в сторону Перри, но это давалась очень трудно. Я повернул голову в сторону Роберта, но это было ужасно, он стоял и о чем-то говорил с мужчиной который приехал вместе с ним.
- А вот и моя сотрудница. - указал он в сторону Перри. - Мы можем начать конференцию?
- Да, конечно. - ответил папа.
Я повернул голову к отцу, но ощущал на себе острый взгляд Перри. Но в этот неловкий момент у меня зазвонил телефон, я не знал, кто звонит, но я был рад. Я сунул свою руку в карман и достал свой телефон, на экране высветилось имя Эдды. Я сбросил и положил телефон обратно. Но телефон зазвонил ещё раз, я снова выключил, но когда он зазвонил уже в третий раз я не мог не поднять.
- Папа, я могу отлучится? - шепотом спросил я нагнувшись к отцу.
- Да, можешь даже не возвращаться, если хочешь. - пробубнил тот.
Я выскочил с кабинета со скоростью света, и сразу же поднял трубку.
- Алло, Зейн. - начал знакомый мне звонкий голос.
- Да, я тебя слушаю. - Взволновано произнёс я.
- Мы тут с Альбиной... - начала она, но я её сбил.
- Что-то случилось?
- Нет, все хорошо, мы просто с Альбиной хотели встретится, но так как я не работаю, у меня нет денег, они закончились. Мне стыдно тебя просить, но ты не мог бы мне дать?