Глава 11

6.8K 293 26
                                    

Pov Эдда

Уже прошла целая неделя с моего прибывания в Лондон. Зейна дома я видела только по вечерам, он рано утром уходил на работу.

За неделю я близко подружилась с Джеммой, сегодня мы договорились пройтись по магазинам и обновить мой гардероб, ито по её словам, такой ужас тут не носят. Честно признаюсь, то что я ношу мне самой не очень нравится, но в Пакистане выбирать не приходилось.

Джемма обещала ,что заедет за мной к одиннадцати. Зейн же оставил мне карточку, которою  мне было не ловка принимать.

Сегодня на улице была потрясающая погода. Я сидела на удобном диване и ждала Джемму.

У меня зазвонил телефон. Это была Джемма.

– Привет, я уже приехала, спускайся.

– Привет, хорошо.

Закрыв дверь я вышла из дома и спустилась вниз по лифту.

Джемма стояла возле чёрной машины.

– Куда поедем? - спросила я садясь в машину.

– По магазинам, – проговорила она заведя мотор.

– Ладно.

Минут через пятнадцать, мы приехали к огромному торговому центру. В подобных местах я ещё не бывала, так как у меня в городе не было ТЦ. Здесь было множество разных магазинов и кафе.

– Вау, – говорила я заходя внутрь.

На первом этаже был огромный фонтан, вокруг которого бегали маленькие детки.

– Никогда не была в таком месте? – спросила Джем.

Я покачала головой.

- Оу, вот как. А у нас их много.

На лифте мы поднялись на седьмой этаж, где было множество разных бутиков. Джемма затащила меня в один из и я даже не успела прочитать название.

– Мисс Стайлс, добрый день. Нужна наша помощь? – спросила девушка ,которая стояла рядом с кассой.

– Здравствуй Мэри, думаю нет, мы справимся. Если понадобиться помощь, я позову.

- Как тут много всего красивого, наверное очень дорого, – проговорила я с выпученными глазами.

Любовь по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя