Глава 48

4.2K 160 33
                                    

Pov Альбина

К счастью, сегодня занятия в университете закончились раньше, и я скорее направлялась домой, к своей депрессивной сестре.

Уже чуть больше  месяца, Эдда живет у меня, и состояние её оставляет желать лучшего. Огромные синяки под глазами, постоянно измученный вид, мало разговаривает. Не думала, что Любовь вытворяет такое с людьми.

Я же в свою очередь, хоть как-то пытаясь развеселить её, включаю разные комедии, рассказываю анекдоты, но в итоге смешно одной мне, а она лишь качает головой и как обычно уходит в свою комнату.

Это конечно понятно. Но, так ещё и Зейн, в завершению этого балагана, каждый вечер сидит под дверью, пьяный в стельку, несёт всякую ересь.

Позавчера его выгнала соседка, а вчера кто-то вызвал полицию, потому что ему вздумалось спеть для Эдды в три часа ночи. Да, было довольно таки смешно, слушать пьяного Зейна, который даже не поёт, а выкрикивает какие-то непонятные "стихотворения", собственного производства. Но опять же, смешно было мне, а Эдда начинала рыдать,  выслушивая весь бред Зейна.

Когда мы с Эддой были чуть младше, Эдда всегда за мной приглядывала. У меня нету родных братьев и сестёр, поэтому я много времени проводила с Эддой, а она в свою очередь, ещё с самого детства пыталась быть серьёзной дамой, чем вызывала во мне гнев. И я всеми усилиями пыталась напакостить, чтобы потом ругали её.

Но сейчас я ощущаю ответственность за ней, хотя я всегда пыталась избегать подобного.

Когда я подходила к дому, у меня завибрировал телефон. На экране высветилось имя Найла. Несколько дней мы не разговаривали с ним по телефону, а лишь посылали друг-другу смс.

– Алло.

– Я  соскучился по тебе, когда ты приедешь ко мне? – Я так обрадовалась услышать его голос, что на минуту застыла на месте, приостанавливая движение в сторону дома.

Эх, Найл, думаешь я не хочу встретиться с тобой? Больше всего на свете, я хочу прижаться к тебе и не думать больше ни о чем на свете.

– Можешь прийти в гости, посмотрим какой нибудь фильм .

Да, Альбина, и как ты себе это представляешь? Вы втроём, сидите в гостиной, смотрите дурацкую американскую комедию, боясь проронить и слова.

– Нет, давай лучше прогуляемся? Что ты так печёшься об Эдде, как будто ей пять лет. Она может о себе и сама позаботиться.

Любовь по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя