Pov Эдда
- Здравствуйте, на что жалуетесь? - спросил у меня доктор. Направив свой взгляд на меня, приподнимая свои очки.
Сейчас я сидела у врача, мама настояла на том, чтобы я проверилась.
- Здравствуйте, я уже несколько дней себя плохо чувствую. - проговорила я, подсаживаясь на стул. - Уже несколько дней меня тошнит, я не могу нормально есть и, ощущаю усталость.
- Так, а давно у вас были месячные?
От её вопроса я смутилась и опустила голову. Не знаю почему, но мне было стыдно. Но взяв себя в руки я ей ответила.
- Они должны были начаться неделю назад, а почему вы спрашиваете ?
- Поздравляю. - улыбнулась она.
Я непонимающим взгляд посмотрела на неё.
- С чем?
- Вы беременны.
Услышав эти слова, я потеряла дар речи, я не знала, что ей даже ответить. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.
- Чтобы полностью удостовериться, я вам пропишу тало к гинекологу.
Она прописала мне талон на завтра, и я вышла из её кабинета и направилась к маме, которая ждала меня в коридоре. Она сидела на лавочка и листала какой-то журнал, я подошла к ней и села рядом, положив голову ей на плечо, крепко сжимая её руку.
- Ну что они сказали? - спросила она, отложив свой журнал.
Я подняла свою голову и посмотрела на неё.
- Мам... - я не могла связать ни слова.
- Эдда, ты, ты? - видимо мама все поняла.
Я ничего не ответила, а просто кивнула ей.
- О Аллах, как же я счастлива. - вскрикнула она.
- Мама, тише.
Все в коридоре направили на нас взор.
- Только не рассказывай пока никому, пожалуйста. - попросила я.
* * *
- А кого ты хочешь? - спросила мама.
Мы сидели с мамой в одном из лондонских кафешек и ждали Джемму. Сегодня мы должны были пройтись по магазинам и купить всяких вещей к отъезду родителей.