Глава 49 ( 1 часть )

4.2K 141 38
                                    

На фотографии Том💖

Pov Зейн

Я не мог сдерживать слезы. И кто сказал, что мужчины не плачут? Один из самых глупых стереотипов, которые я когда либо слышал в своей жизни. Я не вижу в этом ничего плохого, каждый человек может расплакаться из-за всего, что ему причиняет огромную боль. И причиной тому может быть всё что угодно и кто угодно.

Уже больше сорока минут, я разговаривал сам с собой, надеясь, что Эдда сидит на той стороне и слышит меня. Не знаю, зачем я ей рассказал про поцелуй с Альбиной, но надеюсь, что больше я от неё не буду ничего скрывать. Я был пьян, но мог трезво мыслить, хоть это и бывает крайне редко. Слишком сложно жить без человека, к которому ты сильно привязался. Больше я не смогу сбежать из всего этого дерьма, что происходит со мной и уехать в Лос-Анджелес, как это было после расставания с Перри.

Я сидел на холодном полу и ничего не ощущал, так как уже целый месяц все то дерьмо, что со мной происходит, я запивал алкоголем и сейчас я ничего не чувствовал, кроме пустоты внутри меня. Я усиленно вздыхал и уже не хотел ничего говорить, а просто хотел молчать.

Я закрыл глаза и одной рукой схватился за голову. Сейчас мне хотелось лишь услышать голос Эдды, обнять её и просто целовать её малиновые губы вкуса лето. Без неё, я долгое время не мог заснуть, а засыпал лишь под утро. Недосып хорошо сказывался на моем внешнем виде: У меня были огромные синяки под глазами. Я постоянно находился в состоянии сонливости и сильно уставал.

В кармане завибрировал телефон, и я лениво полез в карман джинсов и достал свой «iPhone», звонил никто иной, как Найл. У меня не было особого желания говорить с ним сейчас, поэтому я проигнорировал звонок друга. Но тот не унимался и продолжал звонить, мой телефон в прямом смысле этого слова взрывался.

Что же у него там стряслось?

После восьмого звонка, я все же поднял трубку.

– Зейн, мне нужно с тобой поговорить.

– Я не могу сейчас, – спокойно протянул я и уже собирался класть трубку, но тот меня остановил.

– Это связано с Эддой.

Услышав имя Эдды, я сразу же согласился с ним встретиться и мы договорились встретиться с ним у него в клубе через час. Как только я сбросил вызов и положил телефон обратно в карман, Найл вместе с Альбиной поднялись наверх. Видимо, Найл позвонил мне, когда поднимался вместе со своей возлюбленной.

Любовь по принуждению Место, где живут истории. Откройте их для себя