Глава 2 .Мы потеряли его ..

572 24 6
                                    

* На одной из секретных баз Щ.И.Т'а*

Тони - Значит он просо пропал без вести ?

Энди - Да , ночью он отправился в одиночку на задание и не вернулся..

Скай - мы пытались его найти , связаться с ним , но так и не смогли его отыскать.

Кэп - Бартон , мне ...

Соколиный Глаз - Не надо Кэп , я пойду прогуляюсь немного , жене позвоню .. - после его слов он вышел из зала

- Папа, я пришла - радостно сказал я войдя в комнату - Ребята , вы вернулись ! А где Ривэн ?

Тони - Он .. ну ..Как бы тебе сказать ..

Скай -Мне очень жаль Майли , но он про ..

Наташа - Он проводил ребят и остался во Франции .

- Что ? Это шутка такая, да ?

Папа и Кэп переглянулись :

Кэп - Да , нашёл себе какую-то француженку..

Тони - Высокомерная фифа , Тепешка , Ванилька .. Как там ещё таких можно назвать..

-Этого не может быть , пап, хватит шутить . Ты же знаешь что я не люблю шутки такого рода , рассказывай все как есть.

Тони - Что же , вот тебе и правда : Ривэн больше не вернется , он остался во Франции. У него там новая девушка появилась . Правда ребята ?

Скай - Эм .. Да

Энди- Да .. Он нас всех бросил ..

Тони - Майли , ты что то хотела ?

- Нет ... Д-да .. Просто недавно с Олей разговаривала , она пригласила меня к себе, можно ?

Тони - Да , конечно , почему бы и нет , как раз развеешься там.

- Я тогда поеду домой вещи собирать.

Тони- Хорошо .- сказал миллиардер своей дочери в догонку

Наташа-Француженку серьезно?

Кэп - Ну я просто подумал что это лучше чем узнать что он пропал без вести. 

Тони - Он прав , она так ждала его .. Звонила ему каждый день, пусть в России немного поживёт, там как раз Оля , она ей если что обязательно поможет.

*ROV Майли *

Я приехала домой и сразу же войдя в свою комнату упала на кровать . Раз-слеза, два-слеза .. И вот я уже чувствую что не могу сдержать все те эмоции что сейчас переполняли меня. Спустя время , как то успокоившись , я решила набрать Олю:

Оля- Да ?

- Привет - вытерев последнюю слезу тихо скала я .

Оля- Привет , ты чего так тихо говоришь , кто обидел ? - я решила все рассказать Оле - Падонок ! Ух , если бы я его увидела .. Я бы .. Я бы даже не знаю что с ним сделала от злости , вот !

-Ну так что , примешь меня на недельку , может больше ?

Оля - Конечно же , с радостью , буду ждать .

- Ладно , пока

Оля - Пока Майли .

Сразу же после того как я положила телефон на кровать в комнату зашел папа с подносом , на котором лежала тарелка с пиццей и две колы.

Тони - Ты как ?

- Нормально .. Все хорошо , честно .

Тони - По твоему лицу не видно , плакала ?

- Немного..

Тони - Я тут твою любимую пиццу принес с ананасами , как ты любишь и колу . Как насчет несколько фильмов посмотреть ? Так сказать устроить семейный час ?

- Ну можно .

Тони -Не переживай объявится он еще ..

- А говорил что только меня любит..Его слова , такие ...

Тони - Хэй , если будешь думать о нем , то станет еще хуже . Не хочу что бы ты плакала.

- А я и не буду плакать , вообще он придурок , не буду я тратить на него свои слезы.

Тони -Майли ... - он обнял меня - Давай , проплачь и станет легче .

-Пап, почему он так поступил ?

Тони - Майли .. Прости меня ..

Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя