Энди - Эй , полегче приятель.- кричал юноша когда охранник затаскивал его в камеру с его другом.
Охранник - Ты мне еще больше тут покричи. - с этими словами он закрыл камеру на ключ и вышел из помещения.
Энди- Великолепно! Мы застряли в другой вселенной, так еще и потеряли Ривэна с Майли.
Скай - Успокойся..
Энди - Как я могу успокоится , если нас только что поместили в клетку ?!
Скай - Правильно будет сказать посадили
Энди- Скай , очнись , ты взаперти , нам не выбраться от сюда. Может хватит уже медитировать в позе йога ?
Скай- Я собираюсь с мыслями
Энди - И для чего интересно, что это нам даст ?
Скай - Ну .. Если сработает , то мы выберемся от сюда, а если нет, то скорее всего наш шанс на свободу затерялся между миров.
Энди - Та~ак , и кого ты вызываешь ?
Скай - Узнаешь , если получится .
Спустя некоторое время, в коридоре послышался мужской голос, который был явно не доволен тем, что его тащат в камеру.
Ривэн - Да я вас всех убью , а ну отпустили меня, придурки !
Охранник- Как же мне уже надоела эта работа .. - с этими словами мужчина , в прямом смысле слова , кинул юношу в камеру и закрыл её на замок- Я надеюсь вы сыты ибо на ужин вы опоздали- с этими словами он вышел из помещения.
Энди - Оо.. Наш ходячий склероз
Ривэн - Какой нафиг ... а , ты про это, фиг больше куда сунусь один, кстати что там с Майли ?
Скай- Ты всё помнишь? - отвлёкшись от медитации произнёс он
Ривэн - Ага, и то как называл её дурой, а так же что люблю Кристалл.. Боже, убейте меня за это.
Энди - Ну .. хочу тебя обрадовать, если ты увидишь Майли, то она тебя точно убьёт.
Ривэн- А где она?
Скай -Мы не знаем.
Ривэн- Отлично, просто замечательно ! Великолепно ! И что нам теперь делать ?!
Скай - Успокойся, наверняка она просто в другой камере..
Охранник - Вы про девчонку которая с вашей вселенной ?
Энди- А ты как тут появился ?
Охранник - Принц решил , помиловать вас и угостить вас свадебным меню - с этими словами он нажал на кнопку и в серой стене образовалась дыра , через которую он переправил юношам еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AdventureПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .