Глава 6.

348 21 25
                                    

Спустя неделю, ребят отправили снова во Францию на задание , что бы узнать что же всё-таки произошло с Ривэном . Папа с Бенером сказали , что у него с каждым днём " уменьшается" мозг , другими словами он всё постепенно забывает. к счастью они смогли разработать сыворотку которая останавливает этот процесс. 

Скай - Эй , факел , тебе пора колоться. 

Ривэн - А где этот чемоданчик ? 

Энди - Там где туалет , открываешь зеркало , они все там. 

Ривэн - Ага, спасибо. 

Скай - Наркоман .. 

Энди - Хах .. 

Ривэн - ТВОЮ МАТЬ ! 

Скай -Хэй , ты чего там ? 

-Дратути! - радостно сказала я, выпрыгнув из туалета.

Энди - Мы уже летим 4 часа , и ты всё это время заседала в толчке ?! 

-Ага 

Ривэн -Почему мне не сказали что эта дура летит с нами ?! - кричал он на весь самолёт.

И да , отношения я с ним так и не наладила. 

Скай - Хэй , успокойся , мы сами этого не знали - улыбнувшись сказал он - Иди вон , дозу свою принимай. 

Энди - Хэй , Майли , выше нос , вылечим мы его . 

- Неделя уже прошла ! Я уже итак и сяк , а он .. придурок ! 

Скай - Да ладно тебе , ты лучше придумай , как его потом можно будет разыграть. 

Энди -О-о-о! Я знаю , он такой всё вспоминает , и ты ему говоришь что у тебя есть парень , так как он тебя отшил . Я бы посмотрел на его лицо. 

- Он меня не отшил ! 

Энди - Только не начинай , я же так , в шутку. 

Неожиданно наш самолёт затрясло и его начало засасывать в какую-то чёрную дыру.

- Кто-нибудь , объясните мне что происходит ?! - Кричала я , держась за кресло , на котором седел Энди. 

Скай - Я не знаю , его не было на радаре! 

Ривэн - Какого чёрта тут происходит ! 

Удар. Шум. Звон в ушах. Мигалки ? Не думаю.. Стоп, эти звуки, нас кто то спасает?  

Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя