Глава 11. Вселенная №591

324 16 13
                                    

Ривэн - Что? Майли, ты мне очень важна, честно, я тебя люблю, но .. Пойми, её уже не вернуть, прошло уже 2 года, понимаешь ? - сказал юноша и обнял девушку, но та лишь оттолкнула его.

- Что из слов, у меня появился шанс, ты не понимаешь ?!

Ривэн- Успокойся, давай не будем ссориться. Кто тебе это сказал, та девка ? Ты её не знаешь, не стоит верить каждому встречному.

- Она, это я, моё отражение, понимаешь ? Она нашла свою мать, переместившись назад, и отправившись в другую вселенную!

Скай - Вы чего опять раскричались? - сказал юноша, выйдя из кабинки пилота.

Ривэн- Она дура !

-Скай, хоть ты помоги мне, у меня появился шанс вернуть маму, нам надо переместится в то время, когда я только что приехала в Нью-Йорк !

Скай- Хм.. Но как мы можем быть уверены что у нас всё получится ?А что если эти перемены повлияют на нашу историю ? Это слишком рискованно.. Прости..

- Да что ж вы все такие правильные- крикнула девушка, после чего оттолкнула двух юношей и вышла из самолёта

Тони- Майли, что то случилось ? - сказал мужчина подойдя к своей дочери

- Отстань ! - она оттолкнула его так же как и своих друзей и направилась к главному пульту управления.

Девушка достала пистолет, который ранее ей дала Илиам и погрозила им, сказав что всех застрелит. Дождавшись пока все освободят пульт управления, она подошла к нему и начала набирать комбинации о которых говорила Илиам, поставив таймер на 10 секунд, она выбежала и направилась к порталу.

Тони - Майли !

Стив- Что она делает..Кто-нибудь остановите её!

Но было уже позно, девушка прыгнула в портал и он тут же закрылся..

Тони - Майли ... Майли ! - на место где был портал, мужчина начал кидать всё что попадалось ему под руки, надеясь что частицы портала просто растворились и он стал невидимым, но всё действия были сделаны напрасно..

Тони - Проверьте данные, куда была направлена конечная точка, срочно, мы должны узнать куда она направилась!

Скотт - Мне очень жаль, но ваша дочь оказалась очень умна, последние данные перемещения стёрты. Искать её сейчас нет смысла, нам надо обезвредить сначала бомбы, сейчас они, наша главная цель.

Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя