Спустя 2 недели мы с Олей пошли в кинотеатр, нам просто не терпелось посмотреть фильм "Воробушки-Мутанты Ниндзя 2 ".
Оля - Как же давно мы с тобой в кино то не ходили, в последний раз в 7 классе вроде бы.
- Да уж .. Время летит так быстро, девятый класс пройден.. Неужели , слава богу , в этом году уже в середине года я думала что сдохну , я прям реально готова была сдаться.
Оля - И что же произошло ?
- В этот день , нам по трём предметам задали сделать проект , а у нас короче свет отключили на весь день , так ещё и ноут у меня накрылся .. это было ужасно.
Оля - Ты любишь паниковать по пустикам. - улыбнувшись произнесла она, но как только она посмотрела вперёд , улыбка с её лица пропала- Майли ... Вот это твоя Ривэн-в России Фобия , не заразна ?
- Ты о чём ?
Оля - Посмотри вперёд
Как только я посмотрела в сторону Оли, то увидела Ривэна, который стоял на улице , около Кинотеатра.
- Ривэн ! - я подбежала к нему и обняла - Я так скучала , мне ещё сказали что ты вообще во Франции остался..
Ривэн -Do you speak English? - он отстранился и серьёзно на меня посмотрел-I don't understand" Я вас не понимаю "
- it's a joke , right ? " Это шутка такая , да ?"
Ривэн- How do I get to the airport ? I need to go to new York " как мне попасть в аэропорт ? Мне нужно в Нью-Йорк"
Майли -A minute - я отошла от него и набрала номер папы - пап , прилетай сюда пожалуйста , тут такое ....
Спустя время , папа прилетел на личном самолёте , мы сказали Ривэну что довезём его.
Оля - Ну вот , только недавно прилетела , а уже улетаешь назад.. И почему тебя вечно несёт на приключения.
- Не переживай , в следующий раз , жду у меня - после этих слов я села в самолёт и мы полетели в Нью-Йорк , как только мы вышли из аэропорта , то сразу же поехали в Щ.И.Т.
Ривэн - Мистер Старк , я рад вас видеть , если честно , то вообще не понял как я оказался в России. Кстати , у вас так принято в стране накидываться на людей и обнимать их ? - он серьёзно посмотрел на меня .
- Ривэн , ты меня не помнишь ?
Ривэн - А разве мы знакомы ?
- Как бы , чмо ты поганое , мы встречаемся , прикинь
Ривэн - Хватит нести чушь , моё сердце принадлежит только одной - улыбнувшись сказал он .
" Слава богу он пошутил .. "
Ривэн - Это Кристалл , ты наверное её не знаешь , но она чудесна.
- Кристалл ? КРИСТАЛЛ ?! Да я тебя сейчас голыми руками убью !!
Тони - Майли , успокойся . Ривэн, что ты помнишь ?
Ривэн - Эм.. У меня всё нормально с головой.. вы лучше спросите у неё - он показал на меня - С чего это ей так орать на меня , она дикая какая-то..
Тони - Ага .. Значит .. Познакомься , это моя дочь Майли .
Ривэн - У вас есть дочь ?
* Щ.И.Т.*
Ник - Итак Ривэн , как ты оказался в России.
Ривэн - Я убегал от каких-то чуваков , которые что то мне вкололи, не помню как я там оказался , да и вообще я начал понимать что происходит не сразу . Когда я начал приходить в себя я слышал как они кричали что-то типо " Держи его , эксперимент ещё не окончен ... Он побежал туда " . Я незаметно пробрался на борт самолёта , так я и оказался в России . Потом эта бешенная подбежала ко мне и обняла- он указала на меня - Она вызвала Старка и вот я тут .
Скай- Хех.. Бешенная ..
-Когда всё вспомнит, будет все мои белые кеды языком вылизывать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
MaceraПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .