* Тем временем у ребят *
Энди- До~ом-сказал юноша выйдя из авианосца-неужели, мм.. домашний воздух
Ривэн- Домашний воздух? Что ты несешь
Энди- То, что думаю
Скай- С каких пор, ты стал брать Советы жизни у Майли?
Ривэн- М? - отвлёкся парень, услышав имя девушки- Ты о чем сейчас ?
Скай- Ну~с , она же у нас обычно после всяких поездок или посиделок дома любит выходить на улицу и говорить " Домашний воздух " , а потом ещё нюхать его.
Ривэн-Впрочем, ничего удивительного, как была дурой, так ей и осталась - почувствовав на себе взгляды, он посмотрел на своих друзей, после чего произнёс- Хватит на меня таращится, разве я произнёс что хочу что бы она изменилась ? Вот пусть остаётся такой, какая она сейчас, в самый раз.
Энди- Хм.. веселая, дикая, смешная, странная, громкая..- перечислял брюнет, считая на пальцах.
Скай- Дикая ?
Энди- Помнишь как она тогда на Локи накинулась ?-блондин одобрительно кивнул- умная, в тоже время глупая, хотя.. смотря когда, если её покормить, то она столько философских речей тебе выдаст..
Ривэн- Вы ходили в кафе ? - сказал юноша прикручивая к одному из спутников металическую трость.
Энди- Было дело, но только в развлекательных целях, тебя же она по бутикам не потащит-усмехаясь произнёс парень- А я никогда не против прогуляется, да и прикупить себе чего-нибудь.
Скай-Впрочем, ничего нового- произнёс блондин, после чего поспешил помочь другу.
Ривэн- Насчёт новостей, как ты призвал свою волшебную палочку ?
Скай- Ну... Просто сел, подумал, потом проклинал все, потом опять подумал, ну и он появился. Сказать честно, я так и не понял как его призывать, это получилось совершенно неожиданно. - тяжело вздохнув произнёс блондин.
Ривэн - Сколько тебе ещё тут осталось?
Скай-2 месяца, если не сдам экзамен, как это тут говорится, то придется покинуть землю... Отец говорит, что я должен быть готов в любой момент вступить на трон, а для этого мне нужно знать нашу историю, национальные виды боев, ещё~
Энди- Заклинания Гарри Поттера - с усмешкой произнёс брюнет
Скай- Ну, можно и так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AdventureПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .