Глава 22. Я не смогу тебе помочь.

196 15 13
                                    

- Так ты с другой вселенной? И давно ты путешествуешь?

Прошло уже двадцать минут с тех пор, как Майли сидела в комнате Кейт. Признаться, все вопросы девушки она пропускала мимо ушей, сейчас её мысли были заняты лишь двойниками с которыми она познакомилась за всё её путешествие. В первом мире, она встретила чистое отражение, отличались лишь характером, а тут, всё наоборот, совсем всё! Её тут вообще нет, она не родилась, зато у "отца" есть корни с России.

-Эм.. Майли, тебе плохо?

-А, нет, с чего вдруг?

-Просто, у тебя такой пустой взгляд, я подумала, что.. ладно, забудь. Думаю тебе стоит поспать, ложись тут, а я сходу к дяде, может ему нужная моя помощь. - встав с кровати, Кейт обняла гостью и вышла из комнаты.

***

"Что это? Куда я снова попала"

Открыв глаза, Майли оказалась в совершенно новом месте, и это явно была не земля. Всё вокруг было в ярко красных оттенках, из земли торчали огромные серые иглы, концы которых были окрашены в кроваво-красный.

-Ну вот мы и встретились милая.

"Этот голос, ещё не время, нет, Локи сказал.."

-Ты серьёзно думала верить Лафейсону? Майли, я думала ты умнее, доверить свою жизнь человеку, который хотел убить тебя.

-Да что ты такое говоришь? - набравшись смелости, девушка развернулась и увидела перед собой яркий сгусток энергии - Что ты такое..

-Не узнаешь меня, неужели уже забыла свою подружку? Начала менять друзей как перчатки, не хорошо, разве папочка тебя этому не научил? - с этими словами она медленно начала принимать женский облик.

-Ф-феникс? - слова давались девушке с трудом, сейчас её тело будто бы онемело, единственное, что она могла делать, это моргать и дышать. - Но Локи..

-Локи-Локи-Локи, подумать только! Сколько времени нужно, чтобы начать доверять монстру, который ещё совсем недавно сотрудничал с Карушейном.

-Это не правда! Он даже с ним не знаком!

-Ты так уверена в этом? Может тебе нужно кое-что вспомнить? - из неоткуда, в воздухе появились воспоминания Майли с разных вселенных, это и 591, где она познакомилась с Илиам и 2019, где она увидела совершенно другой исход войны с Читаури.. - Помнится, о нём ты узнала на той чудаковатой планете, как же мне нравится копаться в мыслях людишек, это так забавляет. Тебе не кажется странным, что ребятки из 2019 знаю Карушейна, ведь подумать, там откуда ты такого не было. Бедненькие, остались совсем одни, только посмотри на них, эти лица, теперь они вынуждены жить под землей..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя