Глава 8. Диско танцор? Сына ?!

381 15 8
                                    

Скотт - Вообще , мы вызывали Мстителей, но доктор Карушейн сбил наш сигнал.

- Какой доктор ?

Радуга- Карушейн

Энди - А более лёгкое имя он не смог придумать?

Скотт - Эм..

-Боже... Скажите что я сплю..

Ривэн - Тебя ударить? Как раз поймёшь, сон это или нет.

- Придурок, ты уже меня достал! Когда ты уже наконец-то всё вспомнишь ?!

Ривэн- Ты дура? У тебя с головой всё в порядке

- В отличие от тебя , я здорова !

Ривэн- Разве ? Кажись тут больная только ты. И ты ... -неожиданно он сел на стул и взялся за голову.

- Ривэн ? 

Скай- Чемодан, где чемодан ?! 

Энди - Чёрт, что же делать .. 

Ривэн - Да заткнитесь вы, голова раскалывается..

Клоус- Идти сможешь ? 

Ривэн - Конечно 

Клоус - Отлично, тогда идём , отведу тебя к нашим учёным, с тобой явно что-то не так.

Скотт - А что с ним ? 

- Тупеет с каждым днём 

Мэлон- И с чего вдруг ? 

- Это всё результат его уверенности и самолюбивости, одним словом - придурок.

Скай - По которому ты сохнешь.. - с ухмылкой сказал он. 

- Чего ? Да больно сдался он мне ! Этот идиот всё забыл !

Акира - Мне очень жаль .. - сказала она подойдя ко мне - Печально понимать то , что с этим человеком тебе ничего не светит.

- Чё ? Не светит ? Пф .. Ещё как светит , мне ему ещё пельмени варить и оливье делать , а ещё у нас будет сын Энтони Ривэн-Бартон младший. А ещё он хочет дочку что бы заплетать ей косички и водить её в садик.

Энди - ... И ..Долго вы себе такое будущее придумывали ? 

- Да не , его тогда просто в тот момент походу сильно упороло, вот он и понёсся, примерно ушло минут 15 

Скай- А если будет 2 мальчика ? 

- Тогда один будет рокером с длинными шелковистыми волосами и с бас-гитарой.

Энди - Ахринеть ... Я ожидал от вас всё что угодно, но уж точно не такого...

Спустя несколько минут после нашего разговора, в помещение зашёл блондин, в сиреневом костюме, напоминающий костюм диско примерно 70-х или 80-х годов , когда ещё были модны джинсы-клёш и танцевать под шар из разбитых дисков, который вертится у тебя над головой.. ( и вот только не говорите что вы не пробовали сделать этот шар из дисков в детстве, перебив все диски которые у вас были дома )

Скотт - Ваше высочество- сказал он и сразу же поклонился , после чего поклонились и Защитники.

Взгляд " Чудака " упал в нашу сторону. 

- А вы не собираетесь поклонится мне ? 

- Ещё чего. Кланяюсь только своему богу. 

Энди - Это тот самый макаронный монстр ? 

- Ага 

Скай- В него же веришь только ты. 

- Не правда, в него верю я , Оля, Антон и Макс , ну и Ривэн, правда я его заставила но это всё равно считается.

- В темницу их. 

- Чего ?! 

____________________

Надеюсь вам понравилась эта глава и она вам подняла настроение, выжила всё из своей головы что накопилось за эту неделю,как можно заметить накопилось в ней не много. Т.к., обычно все какие-либо упоротые "сЪмИщНяФКи "(  так я называю их со своей подругой)дополняет мой класс. 

Приятных вам выходных , пейте больше чайка с лимоном. Ибо очень, это та красивая пора, когда хочется вечно быть на улице, но чёрт возьми морозы ! 

Лично у нас уже выпал снег -_- 

Не болейте там , ещё совсем чуть-чуть до каникул, поэтому следите за оценками, чтобы потом в конце четверти всё было Кульно ) 

Извиняюсь за ошибки, если они есть , так как пишу на скорую руку, пока есть вдохновение, завтра уже буду исправлять ошибки ~

Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя