-Ага, конечно, девушка свалившийся с портала. Тут такое каждый день происходит, вообще не заметил. - парень недовольно хмыкнул, после чего протянул руку помощи.
-Благодарю- встав с земли Майли осмотрелась, после чего перевела взгляд на незнакомца- Могу я..
-Калеб! Ты видел эту вспышку? - девушка подбежала к парню и обняла его.
"Калеб, надо запомнить"
- А ты у нас? - сказала незнакомка, приветливо протянув руку.
-Майли, Майли Старк.
Пожав руку, Майли быстро прошлась взглядом по паре. Девушка была с неё ростом, даже где-то выше. Скорее всего встречаются, но это под вопросом, ведь если так подумать, она тоже при встрече обнимает своих друзей.
" Почему она мне кого-то напоминает, надо узнать её получше"
-Старк? - удивленно произнесли двое, после чего переглянулись.
-Оу..Да, Страк. Мой папа, владелец компании Старк Индастрис.. Наверное не так произнесла, извиняюсь, просто я из России, мы работаем над новым методом передвижения, ну знаете, погода в Москве нынче желает оставлять лучшее. - с максимально русским акцентом пыталась проговорить Майли - Я приехала на каникулы, хочу с ним встретиться, очень соскучилась. Не могли бы вы провести меня?
-Отец? Ну ладно.. Хорошо, пойдем, тут недалеко.
-Удивительно.. Действительно копия - проговорила девушка поднявшись на нужный этаж.
-Ты про что?
-А? Да так, а где..Кабол?
-Калеб. Он ушёл, ты разве не заметила?
-О, нет, прости. Полностью погрузилась в свои мысли, ну знаешь, это у нас семейное, вечно думаем как бы улучшить всё. Слушай, я так и не узнала твоего имени.
-Кейт. Странно, что дядя Старк не рассказывал о тебе.
-Прости, что?
"Правда родственнички другие"- мигом произнеслось в голове девушки.
-Тебе плохо?
-А? Что, что ты говоришь?
-Ты взяла меня за руку, сейчас, как только закрыла глаза. С тобой точно всё хорошо?
И действительно, Майли совершенно не заметила, как взяла Кейт за руку. Услышав голос в голове, полностью не разобравшись кому он принадлежит, её охватила паника, по телу мигом прошёл холодок а с ним и дикий стук сердца.
-Я.. Да, это просто побочные эффекты телепорта, такое бывает, все хорошо, извини- с этими словами она опустила её руку и они вместе зашли в зал заседаний.
Удивительно, но за столом она смогла увидеть всю команду, в последнее время, у неё там, дома, им редко удавалось всем собраться. Увидев отца, в глазах сразу же появились слезы, которые к счастью она сумела скрыть от публики.
-Извините, но у нас сейчас очень важные дела - произнёс капитал сосулька одарив Майли холодным взглядом.
-Кейт, может ты объяснишь, что происходит? - вмешался Старк.
-Я понимаю, но я бы хотела, чтобы вы меня выслушали. Майли, Майли Старк, Вселенная.. не помню. - тихо произнесла девушка после чего сделала короткую паузу - в общем мне нужно средство связи с другими мирами, насколько мне известно, подобный прибор имеется у Щ.И.Т и я..
-Остановись. - проговорил миллиардер, после чего встал и вплотную подошёл к девушке - фамилия
- Старк, но в паспорте все ещё стоит Поттс - Майли пыталась сказать это максимально громко, но к сожалению это больше походило на шёпот.
Честно говоря, произношение фамилии всегда давалась ей с трудом. Как только в СМИ просочилась информация, что у главного плейбоя страны есть дочь, все газеты, журналы и т.п., начали её сравниваясь с супер-папашей. Именно из-за этого она и перестала покупать журналы, полностью забила на новости, мысли, будто бы ты «брак» в семье. Хоть Тони и говорил ей, каждый божий день, чтобы она не обращала на это внимания, и она самая лучшая, уверенности Майли это не придавало. Именно поэтому она решила оставить фамилию матери в паспорте, хоть и причиняло ещё большей боли в сердце.
-Старк? - мужчина посмотрел ей в глаза, после чего отошёл на шаг - И почему же мы должны тебе верить?
-Вы можете мне не верить, но миру грозит опасность, всей галактике скоро может прийти конец, и если не вмешаться... То могу с уверенностью вам сказать, что, пожалуй, это ваши последние дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AdventureПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .