Глава 7. Другая вселенная.

418 20 27
                                    

Я очнулась в непонятном мне помещении , все было в ярких красках - Фиолетовый диван , синяя тумбочка, зеленый потолок , сине-бежевый , в точечку пол, занавески в желтую полоску , а на потолке люстр в виде жаренной курицы .

- Ребяяят .. - вяло протянула я - Я одна это вижу ? - осмотрев комнату,я поняла что кроме меня здесь никого нет - Я~ясно , так , надо запомнить , никогда не есть бурду Энди ..Ну блин.

Неожиданно , открылась дверь и в комнату залетела шляпа , да именно шляпа , похожая на колпак волшебника, она была фиолетовая , в черный горошек , а в нем была желтая точка.

Шляпа - Добрый день , я рад что вы очнулись

- Шляпа , которая заговорила .. ШЛЯПА ! Уйди от меня , Улетел , Аташол !

Шляпа - Полегче , успокойтесь , я Сэм, помощник мистера Скотта Эйнста.

- Кого ? Какого ещё скота ? Тип коров гоняешь ?

Шляпа -Пожалуй я лучше приглашу Мистера Эйнста.- с этими словами он вылетел из комнаты.

Спустя некоторое время в комнату зашёл мужчина , лет тридцати , он был одет в синий " халат " с жёлтыми пуговицами, больше всего в глаза бросались его тёмно-зелёные очки..

- Дратути ..

Скотт - Добрый день , рад что ты проснулась , как я понимаю , тебя сейчас мучают множество вопросов. - сказал он смотря на меня .

- Прости чел , но с такими очками я не могу всерьёз тебя воспринять.

Скотт - Что же , так или иначе , прошу вас пройти со мной

- Ээ. Нет , спасибо . Я никуда не пойду , пока не буду уверена что вы не какой-то там маньяк убийца. И вообще я хочу к папе .. А то я без спросу взяла и улетела с ребятами, а он переживает наверное.

Скотт - Мы уже связались с вашей вселенной, осталось только найти прибор который сможет вас переправить назад.

- Чё ? Я не совсем поняла о чём ты. Какая нафиг вселенная ? Ау , млечный путь , земля , третья планета от солнца!

Скотт - Что же , надеюсь твои друзья всё тебе объяснят.

Спустя несколько минут, жёлтый доктор всё же уговорил меня пройти со мной, и вот мы поднимемся на лифте на какую-то вышку. Идя по коридору, все прохожие люди были очень странно одеты, на них всех была одежда разного фасона , но в узнаваемых ярких красках - жёлтый, зелёный, синий, красный, голубой.. Их всех было просто не перечесть.

Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя