Тони- Майли.. Прости меня пожалуйста
- За что ? Ты тут не причём, это его решение было остаться там, вот и пусть там до конца своей жизни сидеть будет.
Тони- эм.. Да.. Ты уже все вещи собрала ?
- Ещё нет
Тони - Помочь ?
- Ну давай , ты собери технику , а я вещи
Тони - Хорошо
Примерно за час мы собрали вещи и спустили их на первый этаж.
Тони - Ну что же , поедем в аэропорт ?
- Уже ? Хочешь меня поскорее сплавить что бы ходить на свидания ?
Тони- Что ? Нет-нет , с этим покончено , тем более у меня же уже есть дочь , мне надо с ней заниматься - улыбнувшись сказал он.
- Ладно , поехали - с улыбкой в ответ произнесла я.
Добравшись до Аэропорта папа купил мне билет на самолет . К счастью ближайший самолет полетит в Россию через 20 минут . Я прошла проверку , и поседев в зале ожидания примерно 5 минут пошла в самолет.
К моему удивлению , когда я уже была в России , в аэропорту меня ждала радостная Оля , которая сразу же как только мня увидела , прыгнула на меня и обняла:
Оля - Майли !
- Привет , я тоже очень рада тебя видеть- так же с яркой улыбкой сказала я ей.
Оля - Итак , мы закидываем вещи в машину Максима и едем в парк ! Мне столько всего надо тебе рассказать.
Как только мы сели в машину я увидела задумчивого Антона , который смотрел в окно.
Антон - Майли ?
- Эм.. Привет
Антон - Ну и как там твой Ривэн ? - фыркнул он
- Ну .. Мы расстались, точнее он меня бросил..
Максим - Серьёзно ? Ты шутишь , да ?
- Я тоже сначала приняла это как шутку.
Максим - Вы такой парой хорошей были , Оля прям с вас умилялась , да ? - он посмотрел на Олю и нежно ей улыбнулся.
Оля - Зая ..- мило протянула она и чмокнула его в щёку.
Антон - А я сразу понял что он придурок , у него на морде написано " Бабник "
-На лице .. - тихо поправила я его
Антон - Ой , да брось , неужели ты его ещё любишь ? За всё то , что он сделал , мне кажется что он не раз тебя уже заменял , я ведь прав ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AdventureПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .