Глава 16. Сделка с дьяволом.

159 14 5
                                    

-Окей, одним словом, ты дура. 

- Ой, ну спасибо за поддержку, её мне как раз не хватает в этой жизни!-радостно отозвалась Майли- Ты не первая мне это говоришь. Что же.. -протянула девушка, после чего ещё раз осмотрела помещение- Как долго ты тут находишься. 

- Не знаю, сбилась со счёту, может месяц, может два, три... 

-Та~ак, столько времени для путешествия в этой вселенной у меня нет. - на автомате протянула странница, оторопело уставившись на сломанные костюмы-Должен быть выход, хоть что-то, чтобы выбраться от сюда. 

-Бесполезно-после этих слов, заключенная легла на пол и уставилась в потолок- Слушай, ну-ка ответь мне, у тебя мозги ещё свежие. У меня глюки, или стеклянной крыши у этой камеры нет? 

-Подними меня. Ты сможешь меня поднять? Если мы обе станем во весь рост, то одна из нас сможет вылезти, найдёт пульт и опустит стекло.

- Я не знаю, может лучше ты меня подымешь? Я долгое время тут нахожусь, не думаю, что мои силы способны на подобное. 

-Ты права, хорошо.- девушка села на корточки, плотно облокотившись спиной к стеклу, как только клон залез ей на плечи, она сразу же попыталась встать, правда получилось это у них не сразу-Быстрее, я сейчас упаду.. 

-Почти всё. И.. Да!

-Отлично! - облегченно крикнула Майли, упав на пол- Теперь подойди к пульту и освободи меня. 

-Пф.. Ещё чего, думаешь я серьёзно страну это делать? Ты даже не представляешь сколько времени ушло, пока я была тут, гонишься за желанием? Увы, ты проиграла, оно достанется мне, я верну время, чего бы мне это не стоило.- с этими словами, она выбежала из комнаты и отправилась в неизвестном направлении. 

-Ты не можешь, мы должны были выйти из этой камеры вместе! - со слезами на лице кричала девушка - Я помогла тебе, я рассказала свою историю, ты не можешь так со мной поступить! 

Неожиданно в помещение зашёл парень с ярко бардовыми волосами, всем он уже был знаком, и играл очень важную роль в жизни странницы, но все понимали, что он не тот, за кого себя выдает. 

-Прошу, прекрати, хватит этой лжи, я не хочу сейчас его видеть, вообще никого, оставь меня-с этими словами, она скатилась по стеклу вниз и закрыла лицо руками.

-Совсем никого, даже своего любимого папочку? - с этими словами бог лжи принял новый образ- Интересно, что бы он сейчас тебе сказал? Наверное, что-то вроде, Майли, я разочарован в тебе, ты предала всех, в первую очередь ты предала меня-издевательским тоном проговорил Локи-Бедная, бедная девочка, совсем одна, в чужой вселенной где зло захватило это мир. 

-Локи, пожалуйста, прекрати. Я поняла свою ошибку, я поняла что натворила, я не хочу..Не хочу видеть всё это..

-Знаешь, я могу тебе помочь, но ты ведь понимаешь, что это не бесплатно. 

-Я.. Я готова заплатить, правда, только пожалуйста, дай мне вернуться.

-Майли-Майли, ты заключаешь сделку с дьяволом- улыбнувшись, произнёс Лафейсон. 

-Можешь делать со мной, всё, что хочешь..

-Тогда игра начинается. 



Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя