Я проснулась от яркого света который светил мне в глаза .
- Мм.. Что за чудовище раскрыло шторы.. - сонно говорила я протирая глаза .
Папа - Это чудовище может сейчас ещё и одеяло забрать . Ты во сколько вчера легла спать?
- Не знаю , примерно в 3 часа ночи .. Может в 4 . - с улыбкой на лице произнесла я ему в ответ .
Папа - Ох .. Майли-Майли .. Твоему телу нужна энергия .
- Так правильно , как она у меня появится если ты меня будишь в 7 часов утра ?
Папа- Значит я ещё и виноват ?! - шутливо говорил он .
- Не , ну хочешь я всё на Ривэна снесу, который сейчас вообще во Франции попу отсиживает.
Папа- Он на задании и ты это прекрасно знаешь .
- Он уже на этом задании 3 месяца с ребятами .
Папа- Ревнуешь его к француженкам ? - усмехнувшись произнёс он .
- Что ? Нет , да кто полюбит этого идиота , это же ходячий скандал !
Папа- Ну ты же полюбила..
- Ты говоришь это 15-ти летней девочке. которая снимает видео , коллекционирует аниме фигурки и ещё она самая большая фанатка Тони Старка . Дура -дурой .
Папа- Хахах... Да уж , ты давай мойся, переодевайся , завтрак внизу на столе , ну а мне на работу пока . Пока дурочка - после его слов он поцеловал меня в лоб и ушёл на работу.
Сделав все утренние процедуры я спустила на первый этаж.
- Ура.. ! Весь дом в моём распоряжении !
Джарвис - Хочу тебе напомнить что хоть летние каникулы и начались вчера ,и тебе надо отдыхать.. Твой отец сказал мне , что бы я передал тебе , что тебе надо сделать летние задания .
- Вы издеваетесь ? А как же свобода . Я требую свободу подросткам !
Джарвис- Боже мой , за что мне всё это ? Делай что хочешь , только пожалуйста ничего не ломай.
- Пф .. легко
* Вечером *- Итак , набираем номер ... Опять не отвечает ..
Папа- Пытаешь дозвониться Ривэну ?
- Уже седьмой раз , ответа так и нет , впрочем как и вчера.
Папа -Я слышал что они скоро приедут
- Когда ?
Папа- не знаю , может завтра , а может и послезавтра.
-Ясно ..
Папа - Ты это, не вешай нос , приедет ещё твой жених- усмехнувшись произнёс он мне.
- Что ? Какой ещё жених , пап он ..
Папа - Ладно-ладно , просто парень
-Другое дело
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AdventureПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .