Глава 14. Ты смотришь, но не наблюдаешь.

201 18 2
                                    

Ривэн-Что-то они долго там, как бы он её не убил.

Тони- Как-нибудь в другое время- сказал миллиардер подъехав ко всем.

Энди- Да ладно, у тебя получилось!

Беннер- М-Майли ?! Я думал она мертва!

Тони-Так и есть.. Она с другой вселенной, просто решила попутешествовать, что же, я так понимаю, все они чокнутые на голову.

-Просто иногда мы слишком смелые- сообщила она, рассматривая помещение.

Беннер-Я.. Мне очень жаль-ответил биохимик, после чего перевел сожалеющий взгляд на коллегу-И всё же-сделав паузу произнёс он- Не верится, что их уже больше нет.

Прослушав разговор, юный Роджерс встал из-за стола и опрокинув стул, прошёл в свою комнату.

Скай- Всё хорошо, у нас такое часто бывает, дай ему время и он сам  потом придёт- сказал блондин, переведя взгляд на девушку-Ну так, какие у нас планы?

Ривэн- Ты же вроде бы говорила, что у вас всё хорошо, вы их победили, как ?

-Когда Читаури пытались захватить Манхэттен, власти попытались уничтожить его ядерными ракетами. Первую из них, удалось перехватить моему отцу и перенаправить её в портал. Ракета попала в космический корабль Читаури, тем самым остановив вторжение-закончив свой рассказ, девушка замолчала, резко подняв голову она продолжила, выкрикнув первые слова- О, ещё ! В это время, пока папа направлял ракету, портал закрывался с помощью скипетра Локи, вроде бы нудно было ещё что-то... Я плохо во всем этом разбираюсь.

Тони- Из этого мы делаем выводы, что нам понадобится скипетр Локи и великолепный гений в доспехах.

Скай-Не думаю, что скипетр Локи сможет закрыть портал.

Беннер-Нужно что-то, что усилит скипетр, что ты ещё можешь рассказать ?

-Ничего.. Простите, но я правда больше ничего не знаю, меня не было когда это все происходило.

Тони- Ты и так нам много чем помогла, иди лучше отдохни, в моей комнате очень удобный диван, самый удобный в этой канализации- гений подмигнул девушке, после чего достал чертежи башни, где были все потайные проходы в различные комнаты.

Постояв немного со всеми, девушка, как ей и посоветовали, направила в комнату Старка, но отдыхать она не собиралась. В первый раз комната показалась ей до жути знакома, хоть её состояние говорило что-то вроде: "Беги, я сейчас обсушусь и вы тут все умрете", она взяла свой телефон и сделав минимальную яркость на экране, начала листать фотографии сделанные за этот год.

Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя