" - Не говори лишнего, ты знаешь, на что он способен."
Не успев хорошо обдумать своё положение, Майли ощутила на своём плече некую тяжесть, подняв глаза, она увидела довольно странный взгляд Локи обращённый к ней. Это была совершенно новая эмоция, которая раньше не наблюдалась у бога лжи.
- Опустим этот момент, считай, что ничего не произошло - с тяжелым вздохом, наконец обратился он к своему питомцу - Это не просто паб, у него есть своя особенность. Любимый цвет?
-Фиолетовый.
-Тогда нам в 4 комнату - подойдя к нужной двери, он поспешил набрать код, после чего дверь сама открылась -Тут и остановимся.
-Можно задать один вопрос?
Сев за стол, Лафейсон положительно кивнул, после чего девушка продолжила:
-В последнюю нашу встречу, ты вроде бы хотел захватить мир, чтобы люди стояли пред тобой на коленях.. Ты не подумай! -одумавшись, Майли немного развеяла тему комплиментами - Я верю в твою силу, твои способности очень впечатляют, да и ты сам подходишь на роль лидера, можно даже сказать на Ленина..
-Стоп, кого?
-Эээ, как бы тебе объяснить, он был революционером в России, организатор и руководитель Октябрьской революции в 1917, создатель первого в мировой истории социалистического государства, но..
-Ты хорошо знаешь историю своей страны. -подметил Локи, после чего пригласил местного официанта.
- Да, не совсем, местами, но не об этом. Я не вижу всего этого сейчас в тебе. Захотел бы захватить мир, прилетел бы на ближайшую Землю. Но ты был в другой вселенной, шанс выбраться у тебя был, но ты им не пользовался.
-И что с того? А ты не думала, что у меня в списке есть другие измерения, а не только ваша, как я уже говорил, вы самый отсталый народ.
-Напомню, что ты не сумел захватить «самый отсталый народ» трижды.
На её слова Лафейсон лишь усмехнулся, он хотел что-то сказать, но как только он открыл рот, к нему подошёл официант и начал свой детский лепет. От новой порции детских звуков, Майли чуть ли не падала, она всеми силами пыталась не показывать смех, закрывала лицо волосами или же вовсе, пряталась за своими руками.
-Ты что будешь?
-..А что есть?
-Я бы показал тебе меню, но тебе ещё далеко до этого языка. Что бы ты сейчас съела будь бы дома?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AdventureПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .