Очнулась я совершенно в другом месте, это была тёмная комната, стены напоминают какой-то металл, но я не уверена, что он с Земли, больше напоминает что-то из фильмов про инопланетный существ.
"Что это за место?"
Но не успела я полностью прийти в себя, как в комнату зашёл Локи, он медленно прошёлся, рассматривая чуть ли не каждую деталь, и только потом перевел свой взгляд на меня.
-Как голова?
-Ээ.. Не знаю, то есть знаю, но не могу сказать, не то что бы не могу, просто, как бы это объяснить.. - не знаю почему, но мой мозг окончательно не хотел составлять какие-либо предложения, все языки смешались, чувство, будто бы всё, что находиться внутри твоей головы расплавилось- Что происходит, я не могу.. слова..
-Немного переборщил, вот, прежде чем проглотить, раскуси её.
Он протянул мне таблетку, на вкус, она была так же отвратительна как и её вид, она была больше похожа на личинку, нежели на что-то из категории медицины.
-Очень жаль, что твои враги, не видят сейчас твоего лица- насмешливо произнёс бог лжи, после чего сел в кресло напротив - Это намного лучше, чем то, что пытаются.. Как вы там говорите, "Впихнуть"? - получив положительный взгляд он продолжил - Впихнуть вам. Как теперь себя чувствуешь?
-Значительно лучше - черноволосая задумалась, после чего посмотрела на триксера - спасибо..
-Прости, что? Мне не показалось? -после услышанного, улыбка сразу же пропала с его лица - Мне казалось, что при возможности, ты готова меня убить.
-Да, если только в душе, но все же, будь ты действительно так плох, дал бы мне мучится с головной болью - Майли натянула улыбку на лице, стараясь поднять атмосферу, но поняв, что сейчас это не подходит, закрыла лицо подушкой.
-Чушь! Прекрати нести чепуху, твой детский лепет сильно раздражает, если я ещё раз услышу что-то подобное, окажешься за бортом.-с этими словами Лафейсон использовав свою силу исчез, оставив девушку наедине со своими мыслями.
"-И что ты собираешь делать? " - прозвучал тихи голос в голове девушки.
-Я не знаю, по сути, я нахожусь в тюрьме, но с другой стороны, мне некуда идти.. Я не знаю где я нахожусь, в какой вселенной? Я даже не уверена, что нахожусь в настоящем, может я в будущем?
"-А если серьезно?"
-Если серьезно, то я хочу исчезнуть, хочу, чтобы обо мне все забыли. Уйди, ты опять начинаешь это, мы вроде бы договорились, что ты больше меня не трогаешь.
"- Хорошо, прости."
Вот он, секрет, который она так долго скрывала, и который с каждым разом все труднее держать. С последней химии, голос в голове девушки, все чаще вторгается в её жизнь, иногда она говорит сама с собой, но иногда, с подругой, сестрой или врагом? Конечно, два разума в одном теле отлично помогали на контрольных в школе, но чем чаще её настигает одиночество, тем громче становится голос..
-Ты всегда будешь со мной?
" -Всегда. Запомни, я тебе не враг, я.."
-Я знаю, ты уже это говорила-ответила девушка, после чего посмотрела на свое отражение в окне.
"-Тогда в чем дело? "
-Не знаю, просто ты напоминаешь мне кого-то, не могу вспомнить, поэтому и страшно.
"-Не бойся, мы всегда будем вместе."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AvventuraПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .