Глава 5. Дорога под названием "Задница "

364 30 12
                                    

Я сидела в комнате на диване со Скаем и Энди . 

Энди- Может он попозже обо всём вспомнит ? 

- А если нет ? Что если он вообще меня больше никогда не вспомнит ? 

Скай - Может ему надо напомнить о каких-то особых моментах между вами ? 

- Каких ? Когда мы ссорились ? 

Энди - Мда ... Ссоры это ваш конёк. 

Ривэн- О чём болтаете ? - он зашёл в комнату и посмотрел на нас 

Энди - Майли , твой выход. 

- Помнишь как ты предложил мне встречаться , а потом целовался в Кристалл ? 

Ривэн - Эм.. Ты чё дура ? Я не мог предложить тебе встречаться.

-А то , как мы поехали отдыхать и мой клон поцеловал Энди ,  ты ещё тогда накричал на меня , но потом мы встретились в парке на лужайке и вновь помирились.. Или как я уехала в Россию и тебе нужен был билет туда - я с нежной улыбкой посмотрела на него- А потом я сама приехала снова в Америку и встретила тебя в общежитии. Ты ещё тогда подошёл ко мне сзади и закрыв глаза сказал " Угадай кто ?", а я в ответ сказала " Извращенец-Мазохист , ты ли это ?". Потому что тогда была обижена на тебя из-за того что ты целовался с Рейн и Кейт. 

Ривэн - С тобой всё хорошо ? Окей, допустим мы встречались , но тебе не кажется что если бы я тебя любил , то не стал бы тебе изменять ? - он с серьёзным выражением лица посмотрел на меня. 

Внутри меня всё сжалось , я не знала что сказать .. 

" А ведь он прав .. Если бы он меня любил , то никаких ссор бы не было. Вот он , тот момент , когда пора снимать розовые очки." 

Ривэн- Чего замолчала ? Что такое , тебе глаза открыли ? 

Энди - Эм.. Ривэн ты потом об этом пожалеешь.

- Открыли глаза ? А у тебя походу мозги появились ! Боже , почему тебя там заживо не грохнули, неужели это было так сложно сделать ?! 

Скай - Ууу... Локи-2 проснулся .. - улыбнувшись произнёс он . 

Ривэн - Ты за базаром следи , иначе ... 

- Иначе что, ударишь ? Пфю.. не страшно. 

Ривэн - Да когда же ты уже замолкнешь ? 

-Когда ты найдёшь дорогу , под названием "Задница " . Это место тебя уже давно ждёт. 

Ривэн - Разве ? А мне кажется что место заждалось тебя.

Кэп - Голубки , я конечно всё понимаю , вам надо о многом поговорить - зайдя в комнату произнёс он - Но можете немного потише ? Вас в коридоре очень хорошо слышно.

Ривэн - Да какие мы голубки ?! Что вы все тут несёте ! 

Кэп - Ривэн , пройдём со мной , тебя надо обследовать.

Ривэн -  Легко , лишь бы от этой дуры избавится. - с этими словами он ушёл. 

- Ну и катись ! Потом сам на коленях ползать будешь.. кретин..

Скай - Хэй,успокойся.

- А КТО СКАЗАЛ ЧТО Я НЕ СПОКОЙНА ?! У МЕНЯ ВСЁ ОТЛИЧНО ! 

Энди - Походу у неё месячные... 

- ЩАС КТО ТО ЛЕЩА ПОЛУЧИТ ! 

____________________
извините за такое долгое отсутствие , сейчас в моей жизни происходит довольно таки большие изменения .. Которые давят на меня со всех сторон.

Поэтому прошу вас набрать терпение в ожидании новой главы. 

Надеюсь на понимание (μ_μ)

Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя