-Боже, святая макаронина, прошу, пусть она будет жива.. - эхом прозвучал голос
-Чт-что со мной ? - тихо произнесла Майли, после чего попыталась поменять свое лежачее положение.
-НЕ ВСТАВАЙ, ТЫ БОЛЬНА! - закричала девушка.
-Да не ори ты, голова болит, такое чувство, будто меня несколько раз засовывали в блендер.
Пробуждение было мучительным. Голова раскалывалась, а перед глазами была размытая картинка, будто мутные стекла очков, не давая сконцентрировать взгляд. Майли недовольно застонала, попыталась проморгаться и наконец пришла в себя.Встав на ноги, девушка немного покачалась на месте, после чего опершись на стену осмотрелась. Обстановка не поменялась. Вокруг были разобранные костюмы, окна здания были разбиты, она и её "клон" были заперты в стеклянной камере..
-Ну и как тебя зовут ?
-Майли, а что ?
-В одной из вселенных, в которых я успела побывать, моего двойника звали "Илиам".
-Вау, ты путешествуешь, класс! - восторженно произнесла кареглазая, после чего уселась на пол- Расскажи ещё что-нибудь, я так давно не видела живого человека.
-Ты сейчас серьёзно?
В ответ девушка получилась лишь вопросительный взгляд, всё это никак не укладывалось в голове, такого не может быть, её мир захватили Читаури, а она хочет услышать историю её путешествия..
"Почему..Почему она этим интересуется, не, я конечно сама очень любопытная, но её мир рушится, в конце концов, Локи всё захватит! Или уже это сделал.. Что же, с другой стороны я не уверена, что вдвоём мы сможем от сюда выбраться..У меня есть несколько часов в запасе"
На удивление, понадобилось не так много времени, чтобы рассказать всё что произошло. Двойник, что вечно был взаперти, внимательно слушал " странницу" и не задавал глупых вопросов.
-Значит, ты не из этой вселенной. - подтвердила девушка- И зачем тебе всё это, у тебя было всё, семья, любовь, друзья..
-Хочу вернуть одного человека, мне его очень сильно не хватает в этой жизни.
На ответ девушки, на её лице появилась усмешка, которая позже превратилась в смех.
-Чт-что в этом смешного ? Я не вижу во всем этом причину для смеха.
-Какая же ты дура.. Ты думаешь наша вселенная действительно отстала от вашей ? НЕТ! У тебя ничего не получится. После возвращения, ты окажешься в совершенно другом мире, где уже никого не будет. А знаешь что самое интересное в это истории, это то, что все, кому ты рассказываешь о своём путешествии, считают тебя больной, считают, что у тебя проблемы с психикой, что тебе снесло крышу. Никто не помнит ни об Альтроне, ни о свадьбе.. Вообще ничего.
-Он знает.. Локи об это знает! Чёрт, нет! Ааааа...Я всё испортила- с этими словами девушка скользнула по стене камеры на пол и закрыла лицо руками- Но ведь у Илиам всё получилось, я не понимаю, почему у нас всё так плохо !
-Тише, успокойся..
-Успокойся?! Мой мир окунётся в прошлое, всё перевернётся вверх дном, я даже не уверена, что...Господи, да !
-Ты чего ?
-Когда мы вышли из главного зала, она сказала мне "Она и Время". Я дура, подумала, что она намекает на то, что это займет уйму времени, но нет! Ты сразу же пошла домой и тебя поймал Локи, а надо было мигом лететь в Россию, во время битвы с Читаури, она была жива! понимаешь ? Под " Время" подразумевается прошлое, вопрос заключался в том, дорожишь ли ты настоящим и не боишься ли ты его потерять.
-И что ты предлагаешь?
-Я предлагаю действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AdventureПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .