Энди-Знаешь, лучше прочитай сама- сказал юноша, после чего протянул девушке блокнот, вид которого ужасал- и поосторожней с ним, там итак листки ели держатся.
Ривен- Залезай.
Девушка посмотрела на парня подняв одну бровь, сказать, что она удивлена "приказом", ни сказать ничего.
Ривэн- Ты сама жаловалась что у тебя болят ноги, как раз книжку прочитаешь-объяснил юноша, после чего разрезал веревки, которые ей мешали.
-Спасибо- поблагодарив, она залезла парню на шею и обхватив одной рукой его голову, чтобы не упасть, и принялась читать блокнот.
Личный дневник Стивена Роджерса.
23 июня.
Что же, прошло уже три месяца, после химии, которую мне вкололи.. Не знаю даже, зачем я записываю этот день, так как сегодня ничего такого не произошло, это уже 5 блокнот по счёту. И всё же, не хочу ничего забыть, подумать только, я чуть не забыл о день рождении собственного сына!
- А почему страницы порваны?
Ривэн- Там ближе к середине поймёшь.
25 июня.
Ухудшилась память.
Сегодня запнулся на букве L. Вялость-отсутствует. Пожалуй мне стоит расписать по действиям как пользоваться микроволновкой.
30 июня.
Я никому не верю.
Сегодня, нам представили некого профессора, запомнить его имя я так и не смог, думаю это не сыграет никакой роли, но он показался мне каким-то подозрительным, вечно расспрашивал этого миллиардера ( что вечно крутится на базе, даже не понимаю что он здесь делает, наверное спонсирует) о каких-то элементах. Мне кажется, стоит начать активно вести этот чёртов блокнот, не к добру это.
7 июля.
Я был прав, ему нельзя было доверять, после того взрыва, все изменилось. Какие-то странные существа забрали рыжеволосую женщину, люди, что вечно пытаются мне как-то помочь, что-то долго говорили парню, смотря в мою сторону, думаю, что это заговор. Насчет профессора. Открыв портал, хотя не думаю что его можно так назвать, он исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AdventureПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .