- Она называет себя Фениксом - проговорила Майли, после чего опустила голову - Я не знаю как её настоящего имени.. Да и появилась она в моей жизни очень неожиданно.
"-Молчи, не смей ему говорить кто я! "
-Я-я даже не уверена, что точно знаю из-за чего у меня это происходит. Я думаю, это из-за последней химии, по уничтожению некоторых частит из моего тела, в последний раз, чтобы от них полностью избавиться, людям из Щ.И.Т'а пришлось прибегнуть к препаратам, которые разрабатываются на галактическом уровне. Был~
-Стоп, о каких препаратах ты сейчас говоришь? - резко прервав девушку, произнёс бог лжи.
-Я не знаю, её ещё не проверяли на людях, было рискованно, но и времени у меня не было, папа согласился. Всё что я могу о ней сказать, так это то, что она была серого оттенка, с яркими красными крупинками.
-Понятно, её первый контакт с тобой?
- Были легкие "шумы" в голове, но они были настолько тихими, что я приняла их за мысли. Официальное знакомство произошло дома, я поскользнулась, должна была упасть по лестнице, но время остановилось. Это трудно объяснить, знаешь, было очень похоже на то, когда ты захватил меня в оболочку которая подарила мне ту тёмную магию. Вокруг всё стало серым, мои движения, они отображались красной тенью, будто бы это какая-то покадровая съёмка. Я не видела её, но отчетливо слышала её голос, на этот раз он был громче и внятней.
" Прекрати сейчас же!"
С этими словами, кости в теле девушки будто бы стали ломаться. В глазах резко потемнело, и держаться на ногах было уже просто невозможно. Она с трудом подняла голову, чтобы дополнить свой рассказ, но как только она открыла рот, тело сразу же перестало получать кислород.
"Это лишь малая часть того, что я могу сейчас с тобой сделать" - это было последнее, что девушка успела услышать прежде чем отключиться.
Приоткрыв глаза, Майли осмотрелась, на этот раз она очнулась совершенно в другом месте. Сложно назвать это комнатой, скорее камера, белые стены, напоминавшие обивку какого-то дивана, чёрный пол, который сразу же бросается в глаза, ведь это единственное пятно в помещении, ну и кровать, все.
-Что.. Что такое?
-Смотрите кто проснулся, человек разумный.. - входя в камеру произнёс бог лжи - Признаться честно, я уже продумывал как подкинуть твой труп отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь 2
AdventureПродолжение всеми любимой Книги " Вторая Жизнь " Что же , мы дождались ,приятного чтения .