Глава 10. Путешествие в другую вселенную.

355 16 4
                                    

Тони- Женаты ? 

Бартон- Ребят, это конечно здорово, но не рано ли вы жениться захотели ? 

- Да не женаты мы ! Этот псих, хотел на мне жениться-девушка указала на принца- но ребята остановили свадьбу, Скай призвал Владимира Владимировича и всё

Тор- Призвал? В другую вселенную? Помню, сколько ты пытался у тебя не получалось, горжусь, молодец.- расправив могутные плечи произнёс мужчина и взъерошил волосы золотистые волосы на голове юноши. 

Тони - Фух .. Майли, я конечно ничего против не имею, но ты думай головой, ты меня так скоро в могилу сведёшь.- сказал голубоглазый мужчина с небольшой бородкой.

Бартон- Значит, я так понимаю тебя тут вылечили ?- сказал мужчина, убрав стрелы за сипну, после чего обняв своего сына.

Ривэн - Кончай уже - закатив глаза произнёс парень

Батон- Я тоже скучал по тебе.

* спустя некоторое время * 

Энди - Значит, Скотт всё же починил телепорт и призвал вас сюда всё рассказав?

Беннер- Да

- А я вот так и не поняла, для чего вы нас сюда призывали ? 

Скотт - Всё дело в докторе Карушейне, безумный учёный, на этот раз он превзошёл сам себя. Он создал Бимона.. 

Скай -Кого ? 

Мэлон- Бимон, бомба, она с лёгкостью уничтожит вселенную, без каких либо усилий. 

- Не поймите меня не правильно, я не самолюбивая мразь, я уважаю других людей, но.. опять же, НАС, зачем сюда вызвали ? 

Карус - Он заложил две бомбы, в вашей вселенной и нашей, если они взорвутся одновременно то ... 

Беннер- То это приведёт к массовому толчку остальные вселенные..

Тони- Одни столкнутся между собой, а други просто исчезнут в дыре, которая произойдёт за счёт взрыва бомб.. 

Кэп- Но почему он выбрал в качестве пары наш мир ? 

Клоус- Потому что он самый близкий. 

Скотт- Наши вселенные тесно связаны между собой, что есть у вас, то есть и у нас, можно сказать что мы как отражение в зеркале. 

- Папуль, я пришла ! Илиам снова с вами ! 

Карус - Привет золотце . 

Вторая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя