Глава 1

897 48 14
                                    


Этим вечером погода была ужасная. Бушевал сильный порывистый ветер, колючие снежинки впивались в шерсть. Взволнованные и замершие коты бегали по заснеженной поляне. Кто-то вернулся с пустоши и стремился скорее оказаться в теплой палатке, кто-то быстро заглатывал холодную пищу, греясь о теплые бока друг друга. Где-то лаяла голодная лиса.
Сейчас племя казалось как никогда сплоченным, стояло только взглянуть, как совсем молодые оруженосцы стремились утеплить палатку старейшин до ещё больших холодов.
На краю поляны расположилась небольшая пещерка, вход в которую был плотно закрыт зарослями и утеплен мхом изнутри. Из нее туда сюда сновали воины, пытаясь еще больше укрепить стены ежевикой.
Целительница по имени Легкокрылая перебирала остатки целебных трав, собранных еще сезон назад. Надвигался период белого кашля - необходимо было четко знать, на сколько хватит запасов из кладовой. Эта белая пушистая кошка очень ловко отделяла засохшие ягоды от стебельков, складывала отдельно в небольшие кучки, а позже относила через небольшой проход в хранилище. Ее мысли блуждали далеко за границами голодного лагеря, где-то в Звёздных угодьях она мечтала найти поддержку в столь трудное время. Предки молчали, не желая дать даже намека на то, что ждет впереди:
– Окопника очень мало... - задумчиво проговорила она самой себе, морща нос и мгновенно чихая от поднявшейся пыли, - неужели это весь мак?
Холодный ветерок, заставил целительницу поднять голову от трав. Пара снежинок ворвалась в пещеру, кружа их в стремительном танце. Мир вокруг быстро потемнел, не давая разглядеть ничего, кроме собственных дрожащих лап. Испуг ошпарил Легкокрылую, она неуверенно оглянулась, пытаясь рассмотреть хоть что-то. С ней это случалось впервые, обычно видения посылались Звездными Предками только во сне или у Звездных Скал.
Впереди затеплил белый свет, мягко обволакивая и успокаивая. Из него медленно проступила пушистая ветка ели, которая немного качалась от призрачного ветра. На ней сидела небольшая сине-голубая птичка со смешным хохолком.
Легкокрылая быстро вспомнила специфический цвет оперения и мгновенно догадалась: " Это сойка  пересмешница!". Такие птицы не водились на родных пустошах, но иногда залетали из соседних лесных территорий.
Чуть дальше, за веткой, показались кусты ежевики, тихий шорох раздался, разрезая полную тишину. Из кустов умело выпрыгнула пятнистая худая кошка поймала несчастную пташку, ловко свернув ей шею. После этого замерла и подняла голову, посмотрев прямо на Легкокрылую. От этого взгляда у белой кошки пошли мурашки по коже и она поторопилась потрясти головой, дабы прогнать неожиданное ведение.
Мрак послушно начал рассеиваться и Легкокрылая снова оказалась в своей палатке. Целительница тяжело дышала и пыталась привести разум в порядок. Память не изменяла ей - ни в одном из племен нет кошки, именно с таким окрасом, но зато знала, что точно есть кот, шерсть которого был очень близок к шерсти кошки из видения. 
"Что это такое? Неужели долгожданное знамение? Но оно мне совершенно не понятно."- думала кошка, машинально продолжая считать и перекладывать ягоды. В голове крутилось столько разных мыслей. Легкокрылая понятия не имела, что могло значить такое странное видение. Прежде, все, что она получала от Звездных Предков поддавалось достаточно точной расшифровке и всегда было направлено на конкретную помощь. 
Но не долго длилось ее уединение.
В пещеру залетел, словно ураган, Пятнистый, мгновенно разгоняя одиночество и снося часть новой ограды своим могучим угловатым плечом. Он был глашатым племени и очень уважаемым котом. Даже в соседних племенах о нем всегда говорили с трепетом, даже страхом. Никто никогда не хотел бы сражаться с ним один на один. Будто не замечая, что он оставил на острых кустах часть своей чудесной шкуры золотого цвета, взволнованно раскачивал хвостом и громко сообщил:
– Луноглазая, все началось, - сказал он, не в силах совладать с эмоциями, затопившими его до краев.
Целительница до сих пор была в шоковом состоянии после только что увиденного, но пересилила себя, встала и побежали в кладовку через самую широкую трещину за  травами. Легкокрылая сверкнула глазами,  подумав: " Хоть бы все обошлось.Трав осталось очень мало."
После того, как она взяла все необходимое, помчалась через заснеженную поляну, не обращая ни малейшего внимания на колючий снег, который щипал нос. Сзади спешил Пятнистый, надсадно дыша. Оказавшись возле палатки королев, целительница приказала глашатаю остаться снаружи. Меньше всего ей хотелось, чтобы кот мешался под лапами во время сложного процесса. Он послушно плюхнулся возле когда-то раскидистого заиндевелого куста смородины и стал ждать. Белая кошка птицей залетела  в палатку. Ее встретил сладкий, привычный для детской запах молока и теплых подстилок.
В углу пещеры лежала неопрятная куча серебристой шерсти, которую периодически сотрясали конвульсии. Легкокрылая без труда узнала в ней Луноглазую - свою родную сестру. Она должна была вот-вот окотиться.
Из другого угла детской светились любопытные глазки котят Златобоки. Да и сама кошка очень внимательно смотрела на целительницу. Она одними губами прошелестела:
– Нужна будет помощь - только позови.
Легкокрылая благодарно кивнула, затем подошла к кучке шерсти, положила возле нее травы и тихо, на ушко, прошептала, уговаривая:
– Съешь это. Обещаю, тебе станет легче.
Серебристая кошка со стоном подняла голову и послушно слизнула листочки. Вдруг по ее телу прошлась мучительная судорога и она обессиленно уранила голову на мягкий мох, не в силах  больше бороться со своим собственным организмом.
Белая кошка больше не медлила, нажала Луноглазой на живот, молясь, чтобы все прошло успешно. Так продолжалось три долгих раза. На четвертый, на подстилку выкатился крупный мокрый котенок. Он был серебристый с черными пятнами и большой головой. Голубоглазая кошка облегченно сказала:
–Котик, - она подсунула, опытной в таких делах, Златобокой его под нос и та с силой начала лизать котенка против шерсти, то и дело поглядывая за процессом родов.
Прошла еще одна судорога и на мох выкатилась маленькая кошечка. Она была вся в мать. Серебристая с длинной шерстью и короткими лапками.
И в этот раз кошечку взяла на себя королева, быстро справляясь с обоими. 
Последняя схватка и появилась еще одна кошечка. Она была золотистого окраска с черными пятнами и короткой шерстью. Вся в своего отца. Когда Легкокрылая увидела ее, то внутренне содрогнулась, вспоминая видение. Но она поспешила откинуть тревожные мысли  и деловито сказала, лизнув роженицу в макушку:
– Все, отдыхайте. Я позову Пятнистого, он будет очень рад. Дай вам Звездное Племя здоровья.
– Спасибо, моя милая сестренка. Я очень рада, что ты наша целительница. Спасибо.
Растроганные кошки прижались друг к другу и Легкокрылая прошептала:
- Спасибо тебе, за чудесных котят.
Целительница вышла из палатки и объявила племени:
– Две кошечки и один котик!
Глашатай, не дожидаясь разрешения войти, забежал в палатку, пока племя ликовало. Сезон голых деревьев выдался тяжелый, но появление котят смогло снова придать котам сил и уверенности в завтрашнем дне.
Уже сидя в детской, отец разглядывал своих котят, нежно приговаривая:
– Вы у меня самые лучшие, любимые, красивые. Я уже люблю их, Луноглазая.
Мать устало вылизывала новорожденных. Когда они уснули кошка подняла голову и спросила, обнимая их хвостом:
– Как же мы их назовем? Я тут подумала, вот этого, - она махнула хвостом на бело-черного котика, появившегося первым, - можно назвать Пятнышко. Как тебе?
– Отличное имя. А как назовем кошечку, что так похожа на тебя? Мяточкой?- прошептал Пятнистый, разглядывая дочку.
– Подходит. И последнюю кошечку... Как тебе имя Соечка? Ох, она так похожа на тебя.
– Необычно, - оценил пятнистый глашатай.- Пятнышко, Мяточка, Соечка, добро пожаловать в Племя Поющего Ветра.
Златобока, махнув хвостом, деловито сказала:
– Все, сейчас Луноглазой нужен отдых, завтра ты сможешь большее пообщаться с ней.
Пятнистый и сам понимал это. Он вздохнул и вышел из палатки, оглянувшись на любимую и ее котят.
Королева уснула, а ветер продолжал завывать, словно приветствуя новорожденных котят и поздравляя счастливых отца и мать. 

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя